Ударный вертолет Ми-24В от EagleMoss в масштабе 1/24

Share on VKShare on Google+Share on FacebookTweet about this on TwitterPin on PinterestEmail this to someone

mi24v

eaglemoss_logo2

25-01-2018

Приветствую читателей моего блога.

Сегодня я хочу открыть новую и любопытную для себя страницу в мире сборных моделей. Как вы уже догадались – это анонс начала стройки ударного вертолета Ми-24В в масштабе 1/24 журнальной серии Eaglemoss. Такие модели я еще не собирал, поэтому это вызывает у меня двойной интерес.

Модель в масштабе 1/24 воспроизводит ударный вертолет, созданный в 1972 году и наиболее прославившийся участием в Афганской войне в составе 335-го авиационного полка. Модель состоит из металлических и пластиковых деталей.

Размеры модели в собранном виде впечатляют:

Длина – 75 см. Высота – 20 см. Ширина – 30 см. Диаметр несущего винта – 74 см.

Немного об особенностях будущей модели:

  • Пятилопастный несущий винт свободно вращается
  • Прозрачная крыша кабины стрелка-оператора откидывается наверх, что позволяет рассмотреть сиденье, системы контроля и прицел.
  • Боковые двери открываются и закрываются, позволяя рассмотреть грузовую кабину, сиденья и детальный интерьер модели.
  • Пулемет ЯкБ-12,7 вращается справа налево и сверху вниз в пулеметной установке.
  • Как у настоящего вертолета, сигнальный огонь мигает, предупреждая другие летательные аппараты о присутствии Ми-24.
  • Управляемые противотанковые ракеты АТ-6 «Спираль» можно снять с рельсовых направляющих.
  • Носовые и основные стойки шасси убираются в положение полета и прячутся за дверями.

Помимо деталей модели вертолета, в журналах можно почитать интересную информацию о:

  • истории ми-24
  • боевом применении
  • истории вертолетостроения
  • и конечно же руководство по сборке

Журнал уже доступен в киосках.

При оформлении подписки на сайте производителя можно получить следующие бонусы:

  • план Ми-24В
  • часы британских ВВС
  • часы советских ВВС
  • подставка для модели вертолета

zQxcz1KZZUI

При оплате картой идут еще два бонуса:

  • специальный коврик моделиста
  • одни из 4-х военных часов (советских летчиков, ВВС Японии, летчиков королевских ВВС Великобритании или штурманов королевских ВВС Великобритании).

RHRzamI2E8A

Оформить подписку можно ТУТ.

Первые этапы сборки будут доступны уже в начале следующей недели. Два выпуска уже у меня на руках. Блог будет сопровождаться описанием, фотографиями и видео, которое будет также доступно на моём Youtube канале.

Обновление блога планируется примерно раз в месяц, по мере получения номеров.

29-01-18

В первую посылку входит два выпуска журнала, два набора деталей для сборки модели и большой буклет\плакат.

Журналы проиллюстрированы большим количеством фотографий, а информация об истории и боевом применении показалась мне интересной (больше можно увидеть в видео).

Инструкция достаточно подробная и содержит всю необходимую информацию для сборки деталей. Есть список всех деталей идущих в выпуске: их номер, название, количество, а также материал из которого они изготовлены (металл, пластик и т.д.)

Выпуск #1

В первом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – “Ми-24: Концепция”
  • Боевое применение – “В небе Афганистана”
  • История вертолетостроения – “На заре вертолетостроения”

Первый комплект содержит детали кабины: двери, окна, правую бронированную стенку, петли, ручки, вентилятор, стеклоочиститель, терморегулятор и детали датчика воздушных параметров.

ПЕРВЫЙ ЭТАП СБОРКИ: КАБИНА

01-02-18

Выпуск #2

В втором журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – “Ми-24: Доводка и прототипы”
  • Боевое применение – “Африканский дебют”
  • История вертолетостроения – “Советский “летающий вагон” ЯК-24″

Второй комплект содержит детали: кресла оператора и летчика, ручки управления циклическим шагом, приборную панель и пол кабины.

ВТОРОЙ ЭТАП СТРОЙКИ: ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ

Собирается всё достаточно просто. Инструкция проиллюстрирована и содержит детальную информацию по этапам сборки. К качеству исполнения деталей претензий у меня нет. Могу лишь отметить небольшие швы на датчике воздушных параметров и ручках управления. Но это легко устраняется с помощью модельного ножа или наждачной бумаги. Наверняка у вас возник вопрос, что делать с винтовыми соединения которые достаточно сильно видны. Из рекламного буклета следует, что в одном из журналов будет идти шпаклевка, с помощью которой основная масса винтов будет скрыта. Видными останутся винты фиксирующие петли и остекление пилота. Но у меня уже есть пару идей, как решить и эту задачу, доработки однозначно будут. Следите за обновлениями блога, чтобы не пропустить самое интересное.

Видео-обзор журналов и процесса сборки первых выпусков:

Продолжение следует…

 

Автор: Семён Немаков (Scale Journal)