Ударный вертолет Ми-24В от EagleMoss в масштабе 1/24

mi24v

eaglemoss_logo2

25-01-2018

Приветствую читателей моего блога.

Сегодня я хочу открыть новую и любопытную для себя страницу в мире сборных моделей. Как вы уже догадались – это анонс начала стройки ударного вертолета Ми-24В в масштабе 1/24 журнальной серии Eaglemoss. Такие модели я еще не собирал, поэтому это вызывает у меня двойной интерес.

Модель в масштабе 1/24 воспроизводит ударный вертолет, созданный в 1972 году и наиболее прославившийся участием в Афганской войне в составе 335-го авиационного полка. Модель состоит из металлических и пластиковых деталей.

Размеры модели в собранном виде впечатляют:

Длина – 75 см. Высота – 20 см. Ширина – 30 см. Диаметр несущего винта – 74 см.

Немного об особенностях будущей модели:

  • Пятилопастный несущий винт свободно вращается
  • Прозрачная крыша кабины стрелка-оператора откидывается наверх, что позволяет рассмотреть сиденье, системы контроля и прицел.
  • Боковые двери открываются и закрываются, позволяя рассмотреть грузовую кабину, сиденья и детальный интерьер модели.
  • Пулемет ЯкБ-12,7 вращается справа налево и сверху вниз в пулеметной установке.
  • Как у настоящего вертолета, сигнальный огонь мигает, предупреждая другие летательные аппараты о присутствии Ми-24.
  • Управляемые противотанковые ракеты АТ-6 «Спираль» можно снять с рельсовых направляющих.
  • Носовые и основные стойки шасси убираются в положение полета и прячутся за дверями.

Помимо деталей модели вертолета, в журналах можно почитать интересную информацию о:

  • истории ми-24
  • боевом применении
  • истории вертолетостроения
  • и конечно же руководство по сборке

Журнал уже доступен в киосках.

При оформлении подписки на сайте производителя можно получить следующие бонусы:

  • план Ми-24В
  • часы британских ВВС
  • часы советских ВВС
  • подставка для модели вертолета

zQxcz1KZZUI

При оплате картой идут еще два бонуса:

  • специальный коврик моделиста
  • одни из 4-х военных часов (советских летчиков, ВВС Японии, летчиков королевских ВВС Великобритании или штурманов королевских ВВС Великобритании).

RHRzamI2E8A

Оформить подписку можно ТУТ.

Первые этапы сборки будут доступны уже в начале следующей недели. Два выпуска уже у меня на руках. Блог будет сопровождаться описанием, фотографиями и видео, которое будет также доступно на моём Youtube канале.

Обновление блога планируется примерно раз в месяц, по мере получения номеров.

29-01-18

В первую посылку входит два выпуска журнала, два набора деталей для сборки модели и большой буклет\плакат.

Журналы проиллюстрированы большим количеством фотографий, а информация об истории и боевом применении показалась мне интересной (больше можно увидеть в видео).

Инструкция достаточно подробная и содержит всю необходимую информацию для сборки деталей. Есть список всех деталей идущих в выпуске: их номер, название, количество, а также материал из которого они изготовлены (металл, пластик и т.д.)

Выпуск #1

В первом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – “Ми-24: Концепция”
  • Боевое применение – “В небе Афганистана”
  • История вертолетостроения – “На заре вертолетостроения”

Первый комплект содержит детали кабины: двери, окна, правую бронированную стенку, петли, ручки, вентилятор, стеклоочиститель, терморегулятор и детали датчика воздушных параметров.

ПЕРВЫЙ ЭТАП СБОРКИ: КАБИНА

01-02-18

Выпуск #2

В втором журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – “Ми-24: Доводка и прототипы”
  • Боевое применение – “Африканский дебют”
  • История вертолетостроения – “Советский “летающий вагон” ЯК-24″

Второй комплект содержит детали: кресла оператора и летчика, ручки управления циклическим шагом, приборную панель и пол кабины.

ВТОРОЙ ЭТАП СТРОЙКИ: ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ

Собирается всё достаточно просто. Инструкция проиллюстрирована и содержит детальную информацию по этапам сборки. К качеству исполнения деталей претензий у меня нет. Могу лишь отметить небольшие швы на датчике воздушных параметров и ручках управления. Но это легко устраняется с помощью модельного ножа или наждачной бумаги. Наверняка у вас возник вопрос, что делать с винтовыми соединения которые достаточно сильно видны. Из рекламного буклета следует, что в одном из журналов будет идти шпаклевка, с помощью которой основная масса винтов будет скрыта. Видными останутся винты фиксирующие петли и остекление пилота. Но у меня уже есть пару идей, как решить и эту задачу, доработки однозначно будут. Следите за обновлениями блога, чтобы не пропустить самое интересное.

Видео-обзор журналов и процесса сборки первых выпусков:

 

03-03-18

Приехала вторая посылка с журналами. В этот раз сразу 3 выпуска.

dav

Папка-органайзер стала приятным бонусом в этой посылке:

Выпуск #3

В третьем журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – “Веранда”: Вертолет Ми-24А
  • Боевое применение – Ми-24 в армии Польши
  • История вертолетостроения – F223: Вертолет Третьего Рейха

Третий комплект содержит детали: пол кабины, турели и обтекатель, детали взлетно-посадочной фары, корпус датчика, измерительные наконечники датчиков, антенну и детали для их крепления.

ТРЕТИЙ ЭТАП СТРОЙКИ: МОНТАЖ ДЕТАЛЕЙ ПОД КАБИНОЙ

2018-03-03_19-14-51

Выпуск #4

В четвертом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – Сердце Ми-24: Турбовальный двигатель ТВЗ-117
  • Боевое применение – Освоение Ми-24 в СССР
  • История вертолетостроения – Легкий разведчик OH-58 “Кайова”

Четвертый комплект содержит детали: нижнюю носовую часть фюзеляжа, нос, рассеиватели правой и левой передних фар, фары, датчик воздушного давления, пелемет ЯкБ-12,7 и детали для сборки пулеметной установки УСПУ-24.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ: НОСОВАЯ СЕКЦИЯ ВЕРТОЛЕТА

2018-03-03_19-15-20

Выпуск #5

В пятом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – Бронебойная “Фаланга”
  • Боевое применение – Вертолет против вертолета: Ми-24 в Ирано-Иракской войне
  • История вертолетостроения – “Кайова-воин”: Вертолет OH-58D Kiowa Warrior

Пятый комплект содержит детали: прицельная станция КПС-53АВ, прицельное приспособление  пульт управления ракетами, пульты управления вооружением, правый пульт летчика, панели предохранителей, зеркало заднего вида, рычаг общего шага, рычаги раздельного управления двигателями, ручку управления тормозом несущего винта, левую стенку кабины, блок управления подачей топлива и декали с изображениями приборных панелей.

ПЯТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ: ОБОРУДОВАНИЕ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА

DSC_6661

Итого после 5 выпусков имеем следующее:

DSC_6667

DSC_6663

Видео-обзор журналов и процесса сборки этих выпусков:

 

21-03-18

Приехала третья посылка с журналами. В этот раз уже 4 выпуска – 6, 7, 8 и 9.

 

dav

И первый бонус для людей оформивших подписку на сайте Ударного Вертолета Ми-24В (https://goo.gl/K4pzLn) – ПЛАН СХЕМА

dav

Выпуск #6

В шестом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – “Веранда”: Главный редуктор и трансмиссия: особенности конструкции
  • Боевое применение – Боевая учеба: подготовка вертолетчиков для Ми-24
  • История вертолетостроения – Ми-1: Первый вертолет Миля

Шестой комплект содержит детали: шкаф авионики, радиаторы авионики, комплект для сборки откидного сидения бортового техника, а также распорки и опору кресла летчика.

ШЕСТОЙ ЭТАП СТРОЙКИ:  АВИОНИКА

Выпуск #7

В седьмом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • Почувствуй себя пилотом: предполетный осмотр Ми-24
  • На переднем крае холодной войны
  • Польские клоны Милевской “Единички”: SM-1 и SM-2

Седьмой комплект содержит детали: левая половина двигателя, регулятор подачи топлива левого двигателя, датчик числа оборотов ротора турбокомпрессора, масляный агрегат левого двигателя, впускной конус и пылезащитное устройство левого двигателя, двухступенчатая турбина винта левого двигателя и выводной вал левого двигателя.

СЕДЬМОЙ ЭТАП СТРОЙКИ: ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Выпуск #8

В восьмом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • Пулемет А-12,7
  • Ми-24 в Афганистане: развертывание
  • Противотанковый “Мангуст”: вертолет А129

Восьмой комплект содержит детали: правая половина левого двигателя, трубопровод выпуска воздуха, части маслопровода, трубопровод системы пожаротушения и выхлопная труба левого двигателя.

ВОСЬМОЙ ЭТАП СТРОЙКИ: 

Выпуск #9

В девятом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • Пневматическая и противообледенительная системы Ми-24
  • Ми-24 в советской армии: организация частей
  • “ДА КОМБАТТИМЕНТО”: второе поколение А129

Девятый комплект содержит детали: правая половина правого двигателя, регулятор подачи топлива правого двигателя, датчик числа оборотов ротора турбокомпрессора, масляный агрегат правого двигателя, впускной конус и пылезащитное устройство правого двигателя, двухступенчатая турбина винта правого двигателя и выводной вал правого двигателя.

ДЕВЯТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ: 

Итоги сборки выпусков:

Видео-обзор журналов и процесса сборки этих выпусков:

06-05-18

Приехала четвертая посылка с журналами – 4 выпуска – 10, 11, 12 и 13.

И второй бонус для людей оформивших подписку на сайте Ударного Вертолета Ми-24В и оплачивающий по карте (https://goo.gl/K4pzLn) – коврик для сборки.

IMG_20180504_002524 IMG_20180504_002932

Выпуск #10

В десятом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – МИ-24Д: С НОВОЙ КАБИНОЙ
  • Боевое применение – МИ-24 В ЧЕХОСЛОВАКИИ
  • История вертолетостроения – МИЛЕВСКАЯ «ЧЕТВЕРКА»: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-4

Десятый комплект содержит детали: левая половина правого двигателя, трубопровод выпуска воздуха, части маслопровода, трубопровод системы пожаротушения и выхлопная труба правого двигателя.

ДЕСЯТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ:  ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Выпуск #11

В одиннадцатом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – МИ-24Д: ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА АИ-9В
  • Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ОТРАБОТКА ТАКТИКИ
  • История вертолетостроения – ВООРУЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ МИ-4

Одиннадцатый комплект содержит детали: крыша кабины, переборка двигателя, передние и задние светильники крыши кабины, зажим и отвертка.

ОДИННАДЦАТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ:  УСТАНОВКА ПОТОЛОЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ В КРЫШУ КАБИНЫ

Выпуск #12

В двенадцатом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – ОСОБЕННОСТИ АЭРОДИНАМИКИ МИ-24
  • Боевое применение – МИ-24 В АНГОЛЕ
  • История вертолетостроения – ВИНТОКРЫЛАЯ ЛЕГЕНДА: «ИРОКЕЗ»

На этом этапе собирается система мойки и противообледенительной обработки лобового стекла на перегородке заднего пассажирского отсека.

ДВЕНАДЦАТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ: СИСТЕМА МОЙКИ И ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Выпуск #13

В тринадцатом журнале можно почитать следующую интересную информацию:

  • История Ми-24 – НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ С-54
  • Боевое применение – МИ-24: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПВО
  • История вертолетостроения – ВООРУЖЕНИЕ «ИРОКЕЗА»: ВЬЕТНАМ »

Тринадцатый комплект содержит детали: сидение скамьи, спинку скамьи, кронштейн скамьи, воздуховод кабины и две части картера двигателя.

ЭТАП 13: ПЕРВАЯ СКАМЬЯ И ВОЗДУХОВОД В КАБИНЕ

Видео-обзор журналов и процесса сборки этих выпусков:

15-05-18

Приехала пятая посылка с журналами – 4 выпуска – 14, 15, 16 и 17.

И второй бонус для людей оформивших подписку на сайте Ударного Вертолета Ми-24В  (https://goo.gl/K4pzLn) – Часы британских ВВС.

IMG_20180508_235226

Выпуск #14

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ ЛЕТЧИКА
  • Боевое применение – МИ-24 В СИРИИ
  • История вертолетостроения – ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-6
  • ЭТАП 14: КРЕПЛЕНИЕ ПОЛА ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ

С этим номером вы получили пол грузопассажирской кабины.

Выпуск #15

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 –ИДУ НА РЕКОРД: СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ А-10
  • Боевое применение –МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: НАРАЩИВАЯ ПРИСУТСТВИЕ
  • История вертолетостроения –ВООРУЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ: БРИТАНСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  • ЭТАП 15: МОНТАЖ КРЕСЛА БОРТОВОГО ТЕХНИКА

 

С этим номером вы получили левую переднюю панель, подушку, кресло и кронштейн кресла.

Выпуск #16

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ: ТОПЛИВНАЯ, МАСЛЯНАЯ, ОХЛАЖДЕНИЯ И ЗАПУСКА
  • Боевое применение – МИ-24 В ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
  • История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2
  • ЭТАП 16: ВТОРАЯ ПАССАЖИРСКАЯ СКАМЬЯ И ВОЗДУХОВОД КАБИНЫ

С этим номером вы получили сиденье скамьи, спинку скамьи, кронштейн скамьи, воздуховод кабины и патрубок.

Выпуск #17

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ МИ-24
  • Боевое применение – МИ-24 В ГРУЗИНО-АБХАЗСКОМ КОНФЛИКТЕ
  • История вертолетостроения – ВООРУЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ МИ-2
  • ЭТАП 17: ГЕРМОШПАНГОУТ КАБИНЫ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ

С этим номером Вы получили левый передний гермощпангоут кабины и топливопровод.

Вот так выглядит модель после завершения сборки очередных 4х выпусков:

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

13-06-18

Новая посылка с журналами – 18, 19, 20 и 21.

IMG_20180606_232208

 

Выпуск #18

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – РАДИОСВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МИ-24
  • Боевое применение – МИ-24 В ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛАХ ИНДИИ
  • История вертолетостроения – ГЕЛИКОПТЕРЫ БРАТУХИНА
  • ЭТАП 18: НОСОВОЕ ШАССИ

С этим номером вы получили шину носового колеса, носовое колесо, колпак носового колеса, цилиндр-подкос убирания носового колеса, стойку и ось убирающегося шасси носового колеса, шлиц-шарнир, три части главного шатуна и рычаг двухзевенника шасии.

Выпуск #19

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – УСТРОЙСТВО ШАССИ
  • Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: УСЛОВИЯ БАЗИРОВАНИЯ
  • История вертолетостроения – ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ГЕЛИКОПТЕР СИКОРСКОГО
  • ЭТАП 19: ЗАВЕРШЕНИЕ СБОРКИ ПЕРЕДНЕГО ШАССИ

С этим номером вы получили створку ниши переднего шасси, петлю, нишу переднего шасси и кронштейн переднего шасси.

Выпуск #20

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – УЧЕБНЫЕ ВАРИАНТЫ МИ-24У И МИ-24ДУ
  • Боевое применение – ЛИВИЙСКИЕ МИ-24
  • История вертолетостроения – ВООРУЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ: ФРАНЦУЗСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  • ЭТАП 20: ЛЕВАЯ ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И ОПОРА ЛЕВОЙ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ

С этим номером вы получили конструкцию левой хвостовой части фюзеляжа и опору левой хвостовой балки.

Выпуск #21

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЛЕТЧИКОМ: РУЛЕНИЕ И ВИСЕНИЕ
  • Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ПОВЫШЕНИЕ ЖИВУЧЕСТИ
  • История вертолетостроения – ВЕРТОЛЕТЫ-“МОТОЦИКЛЫ” КА-8 И КА-10
  • ЭТАП 21: ПРАВАЯ ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И ОПОРА ПРАВОЙ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ

С этим номером вы получили конструкцию правой хвостовой части фюзеляжа и опору правой хвостовой балки.

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

13-07-18

Седьмая посылка с журналами – 22, 23, 24 и 25.

IMG_20180704_235706

Выпуск #22

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПУЛЕМЕТ ЯКБ-12,7
  • Боевое применение – МИ-24 В АРМЯНО-АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ КОНФЛИКТЕ
  • История вертолетостроения – Т129 АТАК – ТУРЕЦКИЙ ВАРИАНТ “МАНГУСТА”
  • ЭТАП 22: НИШИ ШАССИ

С этим номером вы получили крышу ниши левого шасси, крышу ниши правого шасси, борт ниши левого шасси и борт ниши правого шасси.

Выпуск #23

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – КОНСТРУКЦИЯ ФЮЗЕЛЯЖА
  • Боевое применение – МИ-24 В ВВС БОЛГАРИИ
  • История вертолетостроения – БРИТАНСКАЯ РЫСЬ: ВЕРТОЛЕТ “ЛИНКС” ДЛЯ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ
  • ЭТАП 23: СБОРКА ЛЕВОГО ШАССИ

С этим номером вы получили шину левого колеса, левое колесо, колпак и тормоз левого колеса, стойку и ось убирающегося шасси левого колеса, кронштейн левого шасси, зажим, втулку цилиндра убирания левой основной стойки шасси и цилиндр-подкос убирания левой основной стойки шасси.

Выпуск #24

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Боевое применение – И-24 В ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛАХ АФГАНИСТАНА
  • История вертолетостроения – ПРОТИВОТАНКОВЫЙ “ЛИНКС”
  • ЭТАП 24: СБОРКА ПРАВОГО ШАССИ

С этим номером вы получили шину правого колеса, правое колесо, колпак и тормоз правого колеса, стойку и ось убирающегося шасси правого колеса, кронштейн правого шасси, зажим, втулку цилиндра убирания правой основной стойки шасси и цилиндр-подкос убирания правой основной стойки шасси.

Выпуск #25

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – АЗЫ ПИЛОТИРОВАНИЯ: КАК ЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЕТ
  • Боевое применение – АРМЕЙСКАЯ АВИАЦИЯ СССР: СОСТАВ И ЗАДАЧИ
  • История вертолетостроения – ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ “СИКОРСКИЙ” R-5 “ДРЭГОНФЛАЙ”
  • ЭТАП 25: СБОРКА ПРАВОГО ШАССИ

С этим номером вы получили шину правого колеса, правое колесо, колпак и тормоз правого колеса, стойку и ось убирающегося шасси правого колеса, кронштейн правого шасси, зажим, втулку цилиндра убирания правой основной стойки шасси и цилиндр-подкос убирания правой основной стойки шасси.

Итоги сборки четырех журналов:

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

08-08-18

Восьмая посылка с журналами – 26, 27, 28 и 29.

IMG_20180806_083755

И третий бонус для людей оформивших подписку на сайте Ударного Вертолета Ми-24В  (https://goo.gl/K4pzLn) – Часы советских ВВС.

“Часы советских летчиков и космонавтов: кремовый циферблат, красная секундная стрелка, светящиеся стрелки с темной окантовкой и крупные арабские цифры.”

Выпуск #26

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИ-24
  • Боевое применение – АРМЕЙСКАЯ АВИАЦИЯ СССР: СТРУКТУРА
  • История вертолетостроения – ПЕРВЕНЕЦ СОВЕТСКОЙ КОРАБЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ: ВЕРТОЛЕТ КАМОВ КА-15
  • ЭТАП 26: ВЕРХНИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ И КАБИНА

С этим номером вы получили верхний обтекатель двигателя, ручку, провод передней фары и декали приборных панелей. На этом этапе вы установите верхний обтекатель двигателя и используете собранные ранее узлы, чтобы установить кабину.

Выпуск #27

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – НЕСУЩИЙ ВИНТ И АВТОМАТ ПЕРЕКОСА
  • Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
  • История вертолетостроения – КУЛЬТОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ: БЕЛЛ 47
  • ЭТАП 27: СБОРКА ОБТЕКАТЕЛЕЙ

С этим номером вы получили левый обтекатель двигателя, левый блок смесителя выхлопных газов, правый обтекатель двигателя и правый блок смесителя выхлопных газов. На этом этапе вы прикрепите левый и правый обтекатели к верхнему обтекателю двигателя и воздухозаборнику.

Выпуск #28

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – КОНСТРУКЦИЯ МИ-24: КРЫЛО, СТАБИЛИЗАТОР И РУЛЕВОЙ ВИНТ
  • Боевое применение – МИ-24 В ВОЙНЕ В КОНГО (1999-2003)
  • История вертолетостроения – НАСЛЕДНИК МИЛЕВСКОЙ “ДВОЙКИ”: ВЕРТОЛЕТ W-3
  • ЭТАП 28: КОЖУХ ТРАНСМИССИИ

С этим номером вы получили кожух трансмиссии и ручки. На этом этапе вы прикрепите ручки к кожуху трансмиссии.

Выпуск #29

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 –
  • Боевое применение –
  • История вертолетостроения –
  • ЭТАП 29: ЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ВСУ

С этим номером вы получили левый люк блока вспомогательной силовой установки (ВСУ), правый люк блока вспомогательной силовой установки (ВСУ), заборное устройство ВСУ. На этом этапе вы установите заборное устройство ВСУ.

Итоги сборки четырех журналов:

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

17-09-18

Девятая посылка с журналами – 30, 31, 32 и 33.

IMG_20180914_233506

Выпуск #30

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
  • Боевое применение –МИ-24 В ВЕНГРИИ
  • История вертолетостроения –”КОБРА” – ПЕРВЫЕ ШАГИ: СОЗДАНИЕ ВЕРТОЛЕТА AH-1
  • ЭТАП 30: ОПОРА ВАЛА НЕСУЩЕГО ВИНТА

С этим номером вы получили опору вала несущего винта и трубопровод гидравлической системы.

Выпуск #31

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС “ШТУРМ-В”
  • Боевое применение – МИ24 В АФГАНИСТАНЕ: ТАКТИКА НАНЕСЕНИЯ УДАРОВ
  • История вертолетостроения – ПРОТИВОТАНКОВАЯ “КОБРА”
  • ЭТАП 31: МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР И ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА

С этим номером вы получили этим номером вы получили впускное устройство масляного радиатора, масляный радиатор, вал несущего винта, ротор управления общим шагом винта, втулку несущего винта и соединительные провода светодиодов.

Выпуск #32

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ВЗЛЕТ
  • Боевое применение – МИ24 В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ В СЬЕРРА-ЛЕОНЕ
  • История вертолетостроения – СОВЕТСКИЕ РАРИТЕТЫ: ВЕРТОЛЕТЫ Г-3 И Г-4
  • ЭТАП 32: УСТАНОВКА ОКНА

С этим номером вы получили левую стенку кабины и окно кабины.

Выпуск #33

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 –СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЕ И НЕЙТРАЛЬНОГО ГАЗА
  • Боевое применение – МИ-24 В ВВС ЧЕХИИ И СЛОВАКИИ
  • История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ “АЛУЭТТ” II
  • ЭТАП 33: ВЕРХНЯЯ ДВЕРЬ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ

С этим номером вы получили верхнюю дверь кабины, внутреннюю обшивку верхней двери кабины, стекло окна кабины и петли.

Итоги сборки четырех журналов:

2018-09-17_13-35-23

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

05-10-18

Десятая посылка с журналами – 34, 35, 36 и 37.

IMG_20181003_200719

Плюс бонус для оформивших ПОДПИСКУ – часы штурманов королевских ВВС Великобритании.

Выпуск #34

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ОСОБЕННОСТИ УСТОЙЧИВОСТИ ВЕРТОЛЕТА
  • Боевое применение –МИ-24 В МАКЕДОНИИ
  • История вертолетостроения –ИМПЕРАТОРСКИЙ-КОРОЛЕВСКИЙ ГЕЛИКОПТЕР: PKZ-2
  • ЭТАП 34: СТВОРКА ЛЕВОГО ОСНОВНОГО ШАССИ

С этим номером вы получили створку левого основного шасси, крышку левого колеса и петли.

Выпуск #35

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 –НЕУПРАВЛЯЕМЫ РАКЕТЫ С-8
  • Боевое применение – МИ24 В АФГАНИСТАНЕ: ПАНДЖЕРСКАЯ ОПЕРАЦИЯ 1982 ГОДА
  • История вертолетостроения – КОНКУРЕНТ МИЛЕВСКОЙ ЕДИНИЧКИ: ВЕРТОЛЕТ ЯК-100
  • ЭТАП 35: ПЕРЕДНЯЯ СТВОРКА ЛЕВОГО ОСНОВНОГО ШАССИ

С этим номером вы получили обтекатель, переднюю створку левого основного шасси, петли, соединительный провод левого крыла и соединительный провод правого крыла.

Выпуск #36

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ЛЕТЧИКОМ: ВИСЕНИЕ
  • Боевое применение – МИ24 В АФГАНИСТАНЕ: ПАНДЖЕРСКАЯ ОПЕРАЦИЯ 1984 ГОДА
  • История вертолетостроения – С ПЕРЕКРЕЩИВАЮЩИМИСЯ ВИНТАМИ: ВЕРТОЛЕТ FL 282 “КОЛИБРИ”
  • ЭТАП 36: ДВЕРЬ КАБИНЫ И ШАССИ

С этим номером вы получили нижнюю дверь кабины, внутреннюю обшивку нижней двери кабины, подножку для посадки, зажимы, петли, слаботочный кабель двигателя и кабель проблескового светового маяка.

Выпуск #37

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ
  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ 344-Й ЦЕНТР БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ
  • История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АЛЛУЕТ III
  • ЭТАП 37: СМЕСИТЕЛЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ЭВУ

С этим номером вы получили выхлопное отверстие и смеситель выхлопных газов ЭВУ (экранно-выхлопного устройства). Также с этим номером вы получили деталь для сборки на последующих этапах.

IMG_20181003_223204

Итоги сборки четырех журналов:

 

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

 

05-11-18

Одиннадцатая посылка с журналами – 38, 39, 40 и 41.

IMG_20181104_162707

Выпуск #38

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Боевое применение –ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 696-Й ИНСТРУКТОРСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История вертолетостроения –ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ “СИКОРСКИЙ” R-6 “ХОВЕРФЛАЙ” II
  • ЭТАП 38 – ЛЕВЫЙ СМОТРОВОЙ ЛЮК ТРАНСМИССИИ

С этим номером вы получили левый смотровой люк трансмиссии и ручку.

Выпуск #39

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ НА МИ-24
  • Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ОСОБЕННОСТИ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ НОЧЬЮ
  • История вертолетостроения – “ДЛИННАЯ РУКА” ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ КРЕЙСЕРОВ: ВЕРТОЛЕТ КА-25
  • ЭТАП 39 – УСТАНОВКА БОКОВОЙ СТЕНКИ

С этим номером вы получили боковую стенку

Выпуск #40

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ВЕРТОЛЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ: МИ-24Р И МИ-24К
  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 440-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК (БОЕВОЙ И УПРАВЛЕНИЯ)
  • История вертолетостроения – ДЛЯ ГОРНЫХ УСЛОВИЙ: ВЕРТОЛЕТ SA315B “ЛАМА”
  • ЭТАП 40 – ПАНЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

С этим номером вы получили панель кондиционера, воздуховод и обтекатель трубы кондиционера.

Выпуск #41

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – “ТУЛУМБАС” КРУПНОГО КАЛИБРА: НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ С-13
  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 490-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК (БОЕВОЙ И УПРАВЛЕНИЯ)
  • История вертолетостроения – БРИТАНСКИЙ “ЛЕТАЮЩИЙ ВАГОН”: ВЕРТОЛЕТ “БРИСТОЛЬ” “БЕЛЬВЕДЕР”
  • ЭТАП 41 – СТЕКЛО ОКНА ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ

С этим номером вы получили правую боковую стенку грузопассажирской кабины, стекло окна грузопассажирской кабины и зажимы.

Итоги сборки четырех журналов:

IMG_20181104_171326

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

 

11-12-18

Двенадцатая посылка с журналами – 42, 43, 44 и 45.

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Выпуск #42

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ОСОБЕННОСТИ ВЗЛЕТА ПО-САМОЛЕТНОМУ
  • Боевое применение – МИ-24 В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ: НИКАРАГУА И ПЕРУ
  • История вертолетостроения – ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ “СИКОРСКИЙ” S-55
  • ЭТАП 42 – ВЕРХНЯЯ СТВОРКА ПРАВОЙ ДВЕРИ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ

С этим номером вы получили верхнюю створку правой двери грузопассажирской кабины, внутреннюю обшивку верхней створки правой двери грузопассажирской кабины, стекло окна верхней створки правой двери грузопассажирской кабины, петли и ручку для открывания двери.

Выпуск #43

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВООРУЖЕНИЯ
  • История вертолетостроения – ГРАЖДАНСКИЙ УНИВЕРСАЛ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-26
  • ЭТАП 43 – ПРАВАЯ СТВОРКА КОЛЕСА ШАССИ

С этим номером вы получили правую створку колеса шасси, правый обтекатель колеса шасси и петли.

Выпуск #44

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ
  • Боевое применение – МИ-24 В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ: КУБА, ВЕНЕСУЭЛА, БРАЗИЛИЯ
  • История вертолетостроения – МИ-10: ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ОСОБЫХ ЗАДАНИЙ
  • ЭТАП 44 – ПРАВАЯ СТОРОНА СТОЙКИ ШАССИ

С этим номером вы получили правый обтекатель пола грузопассажирской кабины, правую створку стойки шасси и петли.

Выпуск #45

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – “БУРАН” КРУПНОГО КАЛИБРА: НЕУПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА С-24
  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 45-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История вертолетостроения – ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56
  • ЭТАП 45 – ДВЕРЬ КАБИНЫ И КАПОТ

С этим номером вы получили нижнюю створку правой двери грузопассажирской кабины, внутреннюю обшивку нижней створки правой двери грузопассажирской кабины, подножку двери и петли.

Итоги сборки четырех журналов:

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

 

10-01-19

Тринадцатая посылка с журналами – 46, 47, 48 и 49.

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Выпуск #46

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ОБЯЗАННОСТИ БОРТОВОГО ТЕХНИКА
  • Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ВОЗДУШНОЕ МИНИРОВАНИЕ
  • История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВАЯ “ГАЗЕЛЬ”: ВЕРТОЛЕТ SA341/SA342
  • ЭТАП 46 – ОКАНТОВКА ПРАВОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

С этим номером вы получили окантовку правой выхлопной трубы, смеситель выхлопных газов ЭВУ (экранно-выхлопного устройства) и правый передний узел установки редуктора.

Выпуск #47

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: НАБОР ВЫСОТЫ
  • Боевое применение –МИ-24 В ХОРВАТИИ
  • История вертолетостроения – “ГАЗЕЛЬ” В БОЮ
  • ЭТАП 47 – ПРАВАЯ ПАНЕЛЬ ДОСТУПА К РЕДУКТОРУ

С этим номером вы получили правую панель доступа к редуктору и поручень.

Выпуск #48

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – БОМБЫ ОДАБ – САМОЕ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ МИ-24
  • Боевое применение – БЕЛЫЕ “КРОКОДИЛЫ”: УКРАИНСКИЕ МИ-24 В МИРОТВОРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ ООН
  • История вертолетостроения – СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЕТ “СИКОРСКИ” S-58
  • ЭТАП 48 – ПРАВАЯ ПАНЕЛЬ ДОСТУПА К КОМАНДНО-ТОПЛИВНОМУ АГРЕГАТУ

С этим номером вы получили правую панель доступа к командно-топливному агрегату.

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Выпуск #49

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ОБОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  • Боевое применение – МИ-24 АВИАЦИИ ПОГРАНВОЙСК В АФГАНИСТАНЕ
  • История вертолетостроения – ЗНАМЕНИТАЯ “ВОСЬМЕРКА”: СОЗДАНИЕ МИ-8
  • ЭТАП 49 –  ПРАВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ НОСОВОГО ОТСЕКА

С этим номером вы получили правую боковую панель носового отсека.

Итоги сборки четырех журналов:

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

25-01-19

Четырнадцатая посылка с журналами – 50, 51, 52 и 53.

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Выпуск #50

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – С ПУШЕЧНЫМ ВООРУЖНИЕМ
  • Боевое применение – ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ МИ-24: “ПИКА”, “ОБРЫВ”, “ГОРКА”
  • История вертолетостроения – “КОБРА” ДЛЯ МОРПЕХОВ: ВЕРТОЛЕТЫ AH-1J/T
  • ЭТАП 50: АНТЕННА РАДИОВЫСОТОМЕРА РВ-5

С этим номером вы получили панель батарейного отсека и антенну радиовысотомера РВ-5.

Выпуск #51

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ПЕРЕХОДНЫЕ РЕЖИМЫ ПОЛЕТА
  • История вертолетостроения – МИ-8: РАЗВИТИЕ КОНСТРУКЦИИ
  • ЭТАП 51: БАТАРЕЙНЫЙ ОТСЕК

С этим номером вы получили батарейный отсек с контактными проводами и выключателем в сборе.

Выпуск #52

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – САМАЯ МОЩНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПУШКА: ГШ-30К
  • История вертолетостроения – S-58 С ТУРБИНОЙ: “УЭСТЛЕНД” “УЭССЕКС”
  • ЭТАП 52: ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА И ОБТЕКАТЕЛИ

С этим номером вы получили крышку батарейного отсека, печатную плату (ПП) и зажимы.

Выпуск #53

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ МИ-24
  • История вертолетостроения – В ОДНОМ СТРОЮ С “КРОКОДИЛАМИ”: МИ-8 В АВГАНИСТАНЕ
  • ЭТАП 53: ДНИЩЕ НИШИ ОСНОВНОГО ШАССИ

С этим номером вы получили днище ниши основного шасси, обтекатель антенны радиовысотомера, замок левой створки основного шасси, замок правой створки основного шасси и перегородку отсека основного шасси.

Итоги сборки журналов, а так же демонстрацию первой проверки работы подсветки можно посмотреть на видео:

 

21-02-19

Пятнадцатая посылка с журналами – 54, 55, 56 и 57.

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Выпуск #54

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – МИМ-24 В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
  • ИСТОРИЯ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ – “АРМЕЙСКИЙ МУЛ”, ОН ЖЕ – “РЕТРИВЕР”: ВЕРТОЛЕТ “ПЯСЕЦКИЙ” h-25/HUP
  • ЭТАП 54: ОСЕВОЙ ШАРНИР

С этим номером вы получили осевой шарнир, тягу поворота лопасти, суппорт гидравлического демпфера, суппорт передней стойки шасси, суппорт левой стойки шасси, суппорт правой стойки шасси.

Благодаря суппортам теперь можно надежно ставить вертолет на шасси.

IMG_20190219_232628

Выпуск #55

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ДЕЙСТВИЯ В ПОЛЕТЕ ПРИ ПОЖАРЕ
  • История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ “АГУСТА” А109
  • ЭТАП 55: ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА

С этим номером вы получили лопасть несущего винта, гидравлический шланг и штепсельный разъем.

Выпуск #56

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – УСИЛЕНИЕ ПОДВЕСНОГО ВООРУЖЕНИЯ: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ ГОНДОЛЫ
  • Боевое применение – ВЕРТОЛЕТЫ В КОРЕЕ: БОЕВОЙ ДЕБЮТ
  • ЭТАП 56: СБОРКА ВСУ

С этим номером вы получили хвостовой обтекатель ротора, левую и правую панели ВСУ, выхлопную трубу системы охлаждения, выхлопную трубу ВСУ и воздухозабонрик ВСУ.

Выпуск #57

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ – “ПЕТЛЯ”, “ЗАБОР”, “КАТОК”: ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ
  • История вертолетостроения – “ЛЕТАЮЩИЙ БАНАН” ПЯСЕЦКОГО: ВЕРТОЛЕТ HRP
  • ЭТАП 57: КОНСТРУКЦИЯ ЛЕВОЙ ЧАСТИ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ

С этим номером вы получили конструкцию левой средней части хвостовой балки, конструкцию левой задней части хвостовой балки и четыре зажима.

Итоги сборки журналов, а так же демонстрацию первой проверки работы подсветки можно посмотреть на видео:

25-03-19

Шестнадцатая посылка с журналами – 58, 59, 60 и 61.

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Выпуск #58

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: СНИЖЕНИЕ
  • История вертолетостроения – ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ РАЗВЕДКИ: ХЬЮЗ OH-6A
  • ЭТАП 58: КОНСТРУКЦИЯ ПРАВОЙ ЧАСТИ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ

С этим номером вы получили конструкцию правой средней части хвостовой балки и конструкцию правой задней части хвостовой балки.

Выпуск #59

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • Боевое применение – МИ-24 В ДЕСАНТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ: ОПЫТ АФГАНИСТАНА
  • История вертолетостроения – ЛЕГКИЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ MD 500
  • ЭТАП 59: ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ ФЮЗЕЛЯЖА

С этим номером вы получили заднюю левую верхнюю панель фюзеляжа, крепление дециметровой антенны, дециметровую антенну и воздухозаборник системы охлаждения.

Выпуск #60

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – С ПОДВИЖНОЙ ПУШКОЙ: ВЕРТОЛЕТ МИ-24ВП
  • Боевое применение – ВЕРТОЛЕТЫ В ИНДОКИТАЕ: ПЕРВЫЕ ШАГИ
  • ЭТАП 60: ЛЕВА БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

С этим номером вы получили левую боковую панель.

Выпуск #61

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПУШКА ГШ-23
  • Боевое применение – “МАЛЕНТКИЕ ПТИЧКИ” СПЕЦНАЗА: ВЕРТОЛЕТЫ MH-6 И AH-6
  • ЭТАП 61: ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ ФЮЗЕЛЯЖА

С этим номером вы получили заднюю правую верхнюю панель фюзеляжа и антенну.

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

12-04-19

Обзор семнадцатой посылки с журналами – 62, 63, 64 и 64.

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Выпуск #62

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ВИРАЖИ, РАЗВОРОТЫ, ЗМЕЙКИ
  • Боевое применение – МИ-8: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
  • ЭТАП 62: ПРАВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

С этим номером вы получили правую боковую панель.

Выпуск #63

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ГИДРОСИСТЕМЫ
  • История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ S-61
  • ЭТАП 63: ОСЕВОЙ ШАРНИР

С этим номером вы получили осевой шарнир, тягу поворота лопасти, суппорт гидравлического демпфера.

Выпуск #64

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – РАЗВИВАЯ ТАКТИКУ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ: ПРИЁМЫ “КЛЕЩИ”, “ВИЛКА”, “ЗВЕЗДА”
  • История вертолетостроения – “СИ КИНГ” ПО-БРИТАНСКИ
  • ЭТАП 64: ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА

С этим номером вы получили лопасть несущего винта, гидравлический шланг и штепсельный разъем.

Выпуск #65

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ МИ-24
  • Боевое применение – ВЕРТОЛЕТЫ В АЛЖИРСКОЙ ВОЙНЕ
  • ЭТАП 65: ЛЮЧОК ДОСТУПА К ДИНАМИКУ

С этим номером вы получили лючок доступа к динамику и петлю.

Промежуточный результат после сборки всех выпусков:

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:

09-05-19

Восемнадцатая посылка с журналами – 66, 67, 68 и 69.

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Выпуск #66

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ “ВЕРТУШКА”, “ЗМЕЯ”, “ОЧКИ”
  • История вертолетостроения – “РАБОЧАЯ ЛОШАДКА” АМЕРИКАНСКОЙ АВИАЦИИ: ВЕРТОЛЕТ “ПЯСЕЦКИЙ” H21
  • ЭТАП 66: КРЕПЛЕНИЕ ЛЮЧКА ДОСТУПА К ДИНАМИКУ

С этим номером вы получили заднюю панель хвостовой части фюзеляжа.

Выпуск #67

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – “СУПЕР ХАЙНД”: ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ МИ-24
  • Боевое применение – ВЬЕТНАМ: ВОЙНА ВЕРТОЛЕТОВ
  • ЭТАП 67: УСТАНОВКА ДИНАМИКА

С этим номером вы получили корпус динамика, динамик, кронштейн корпуса динамика, упор динамика.

Выпуск #68

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • Боевое применение – МИ-24 В ПЕРВОЙ ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЕ
  • История вертолетостроения – ФЛОТСКИЙ “ЛИНКС”
  • ЭТАП 68: КАРКАС ВЕРТИКАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ

С этим номером вы получили левую половину каркаса вертикального оперения и правую половину каркаса вертикального оперения.

Выпуск #69

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САУ-В24-1
  • Боевое применение – АРГЕНТИНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ В ФОЛКЛЕНДСКОЙ ВОЙНЕ
  • ЭТАП 69: ОСЕВОЙ ШАРНИР

С этим номером вы получили осевой шарнир, тягу поворота лопасти, суппорт гидравлического демпфера.

И промежуточный итог:

Ударный вертолет Ми-24В от Eaglemoss в масштабе 1/24

Процесс сборки журналов, а так же демонстрацию работы динамика можно посмотреть на видео:

12-06-19

Пришла девятнадцатая посылка с журналами – 70, 71, 72 и 73.

IMG_20190609_192313

Выпуск #70

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: БОЕВОЙ РАЗВОРОТ И ПИКИРОВАНИЕ
  • История вертолетостроения – “ЛИНКСЫ” ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • ЭТАП 70: ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА

С этим номером вы получили лопасть несущего винта, гидравлический шланг и штепсельный разъем.

Выпуск #71

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 337-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История вертолетостроения – МИ-8: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ
  • ЭТАП 71: БОМБА ФАБ-250М-62

С этим номером вы получили носовую часть бомбы, корпус бомбы, хвостовую часть бомбы, хвостовой стабилизатор бомбы.

Выпуск #72

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ГОРКА
  • История вертолетостроения – “УАЙЛДКЭТ” – ВЕРШИНА ЭВОЛЮЦИИ “ЛИНКСА”
  • ЭТАП 72: ПРОБЛЕСКОВЫЙ СВЕТОВОЙ МАЯК

С этим номером вы получили левую обшивку хвостовой балки и клейкую ленту.

Выпуск #73

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ: ВЕРТОЛЕТ МИ-24ВМ
  • Боевое применение – БРИТАНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ В ФОЛКЛЕНДСКОЙ ВОЙНЕ
  • ЭТАП 73: БЛОК ПУСКА РАКЕТ НАР

С этим номером вы получили задний наконечник подвесного блока Б-8В20 для пуска НАР, корпус подвесного блока Б-8В20 для пуска НАР, трубчатые направляющие блока НАР Б-8В20 1, трубчатые направляющие блока НАР Б-8В20 2.

Промежуточный результат:

IMG_20190609_222745

Процесс сборки деталей а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

10-07-19

Пришла двадцатая посылка с журналами – 74, 75, 76 и 77.

IMG_20190705_223019

Выпуск #74

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 280-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История вертолетостроения – ГРАЖДАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ: БЕЛЛ 407
  • ЭТАП 74: ЛЕВАЯ НИЖНЯЯ ОБШИВКА ХВОСТОВОЙ БАЛКИ

С этим номером вы получили левую нижнюю обшивку хвостовой балки.

Выпуск #75

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ЭКОНОМ-ВАРИАНТ МОДЕРНИЗАЦИИ: ВЕРТОЛЕТ МИ-24ПН
  • Боевое применение – ИЗРАИЛЬСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ В ШЕСТИДНЕВНОЙ ВОЙНЕ
  • ЭТАП 75: ОБШИВКА СТЫКА ЛЕВОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ

С этим номером вы получили обшивку стыка левого горизонтального хвостового оперения.

Выпуск #76

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ПОСАДКА ПО ВЕРТОЛЕТНОМУ
  • История вертолетостроения – ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-14
  • ЭТАП 76: ПОДВЕСНОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК ПТБ-450

С этим номером Вы получили подвесной топливный бак ПТБ-450.

Выпуск #77

В ЭТОМ НОМЕРЕ

  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 292-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История вертолетостроения – “СУПЕР-КОБРА”: УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AH-1W
  • ЭТАП 77: ЛЕВОЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ

С этим номером Вы получили левое горизонтальное хвостовое оперение.

Хвостовой оперение сделано подвижным.

Промежуточный результат:

IMG_20190705_233802

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

 

07-08-19

Пришла двадцать первая посылка с журналами – 78, 79, 80 и 81.

IMG_20190802_230232

Выпуск #78

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ПОСАДКА ПО-САМОЛЕТНОМУ
  • История вертолетостроения – ВИНТОКРЫЛ КАМОВА: КА-22
  • ЭТАП 78: БОМБА ОФАБ-250

С этим номером вы получили головную втулку бомбы ОФАБ-250, корпус бомбы ОФАБ-250, баллистическое кольцо бомбы ОФАБ-250 и стабилизатор бомбы ОФАБ-250.

Выпуск #79

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС “АТАКА”
  • Боевое применение – ВЕРТОЛЕТЫ В ВОЙНЕ СУДНОГО ДНЯ
  • ЭТАП 79: ЛОПАСТЬ РУЛЕВОГО ВИНТА

С этим номером вы получили лопасть рулевого винта и втулку рулевого винта.

Выпуск #80

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: ОТДЕЛЬНЫЕ ЭСКАДРИЛЬИ В АФГАНИСТАНЕ
  • История вертолетостроения – “ВАЙПЕР” – ВЕРШИНА РАЗВИТИЯ “КОБРЫ”: УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AH-1Z
  • ЭТАП 80: СУППОРТ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ

С этим номером вы получили суппорты передней стойки шасси, переводные картинки для последующего использования, а также 57-мм ракеты для создания общей композиции.

Выпуск #81

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – МИ-24 ВО ВТОРОЙ ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЕ
  • История вертолетостроения – “АНСАТ” – ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ ИЗ КАЗАНИ
  • ЭТАП 81: ЛОПАСТЬ РУЛЕВОГО ВИНТА

С этим номером вы получили лопасть рулевого винта.

Промежуточный результат:

IMG_20190803_014750

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

04-09-19

Пришла двадцать вторая посылка с журналами – 82 ,83 ,84 и 85.

DSCF9003

Выпуск #82

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НОЧЬЮ
  • История вертолетостроения – ЕВРОПЕЙСКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ NH 90
  • ЭТАП 82: ЛОПАСТЬ РУЛЕВОГО ВИНТА

С этим номером вы получили лопасть рулевого винта.

Выпуск #83

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 55-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История Ми-24 – ПТРК “ТОУ” И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ НА ВЕРТОЛЕТАХ
  • ЭТАП 83: ВАЛ И МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ВИНТА

С этим номером вы получили вал рулевого винта, обтекатель вала рулевого винта и механизм управления рулевого винта.

Выпуск #84

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ПОЛЕТЫ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
  • История вертолетостроения – СЕМЕЙСТВО “ЧЕРНОГО ЯСТРЕБА”: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ UH-60
  • ЭТАП 84: ОБШИВКА ВЕРТИКАЛЬНОГО ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ

С этим номером вы получили обшивку вертикального хвостового оперения.

Выпуск #85

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – МИ-24 В ВВС КАЗАХСТАНА
  • История вертолетостроения – “ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ” В СТРОЮ: СЛУЖБА И БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ UH-60
  • ЭТАП 85: ОСЕВОЙ ШАРНИР

С этим номером вы получили осевой шарнир, тягу поворота лопасти и суппорт гидравлического демпфера.

Промежуточный результат:

DSCF9027

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

02-10-19

Пришла двадцать третья посылка с журналами – 86, 87, 88 и 89.

DSCF1136

Выпуск #86

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 112-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История вертолетостроения – ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26
  • ЭТАП 86: ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА

С этим номером вы получили лопасть несущего винта, гидравлический шланг и штепсельный разъем.

Выпуск #87

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – СТАНЦИИ ОТПИКО-ЭЛЕКТРОННЫХ ПОМЕХ “ЛИПА” И “АДРОС”
  • История вертолетостроения – ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ HH-60
  • ЭТАП 87: ОБШИВКА ПРАВОЙ СТОРОНЫ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ

С этим номером вы получили обшивку правой стороны хвостовой балки и верхний проблесковый маяк.

Выпуск #88

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ В ГОРАХ
  • История вертолетостроения – ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27
  • ЭТАП 88: ФИГУРКА ЛЕТЧИКА

С этим номером вы получили фигурку летчика и подставку.

Выпуск #89

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 276-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История вертолетостроения – “МОРСКОЙ ЯСТРЕБ”: ВЕРТОЛЕТ “СИКОРСКИЙ” SH-60 “СИ ХОК”
  • ЭТАП 89: СТОЯНОЧНЫЕ КОЛОДКИ И ДЕКАЛИ

С этим номером вы получили стояночные колодки, а также декали подножки для посадки, отметки предельного веса и отметки центра тяжести.

Промежуточный результат:

DSCF1162

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

23-10-19

Пришла двадцать четвертая посылка с журналами – 90, 91, 92 и 93.

Выпуск #90

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – СТАНЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОБЛУЧЕНИИ СПО-15 “БЕРЕЗА”
  • История вертолетостроения – ПРОТИВОЛОДОЧНОЕ ОРУЖИЕ ВЕРТОЛЕТОВ – ТОРПЕДЫ
  • ЭТАП 90: ОБШИВКА ПРАВОЙ НИЖНЕЙ СТОРОНЫ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ

С этим номером вы получили обшивку правой нижней стороны хвостовой балки.

Выпуск #91

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ВЕРТОЛЕТ МИ-35М2 ДЛЯ СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
  • Боевое применение – ВЕРТОЛЕТЫ В ВОЙНЕ В РОДЕЗИИ
  • ЭТАП 91: ПАТРОННЫЙ ЯЩИК

С этим номером вы получили патронный ящик, крышку патронного ящика, петли и ручки.

Выпуск #92

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ОСОБЕННОСТИ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДКИ НА ВЫСОКОГОРНЫХ ПЛОЩАДКАХ
  • История вертолетостроения – ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BO 105
  • ЭТАП 92: АНТЕННА ДМВ-РАДИОСТАНЦИИ

С этим номером вы получили обшивку стыка правого горизонтального оперения и антенну дмв-радиостанции.

Выпуск #93

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ВЕРТОЛЕТ МИ-35М2 В АЗЕРБАЙДЖАНЕ
  • История вертолетостроения – УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И МОДИФИКАЦИИ
  • ЭТАП 93: ПРАВОЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ

С этим номером вы получили правое горизонтальное хвостовое оперение и шайбу.

Промежуточный результат:

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

20-11-19

Пришла двадцать пятая посылка с журналами – 94, 95, 96 и 97.

Выпуск #94

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 228-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История вертолетостроения – “АПАЧ” В СТРОЮ – СЛУЖБА И БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ AH-64
  • ЭТАП 94: ВАЛИК ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРАСКИ

С этим номером вы получили валик для нанесения краски.

Выпуск #95

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ПРАВИЛА ВЫНУЖДЕННОГО ПОКИДАНИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-24
  • История вертолетостроения – ПТУР “ХЭЛЛФАЙР” И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ НА ВЕРТОЛЕТАХ
  • ЭТАП 95: ОБШИВКА ВЕРТИКАЛЬНОГО ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ

С этим номером вы получили обшивку вертикального оперения, сигнальную лампу, хвостовой аэронавигационный огонь и антенну системы радиалокационного опзнования “свой-чужой” СРЗО-2.

Выпуск #96

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 319-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
  • История вертолетостроения – ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ БОИНГ CH-47 “ЧИНУК”
  • ЭТАП 96: КИСТЬ И КРАСКИ

С этим номером вы получили большую плоскую кисть и краску для фюзеляжа (песочный цвет).

Выпуск #97

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ МИ-24: МИ-35М2 В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИИ
  • История вертолетостроения – СЛУЖБА И БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ “ЧИНУК”
  • ЭТАП 97: ДАТЧИКИ ДИСС-15Д, РАДИОВЫСОТОМЕР, ХВОСТОВЫЕ ЗНАКИ

С этим номером вы получили датчики доплеровского измерителя скорости и сноса, ДИСС-15Д, цоколь ДИСС-15Д, передатчик и приемник радиовысотомера Р-В5, левый и правый хвостовые знаки предупреждения об опасности приближения к рулевому винту.

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

25-12-19

Пришла двадцать шестая посылка с журналами – 98, 99, 100 и 101.

Выпуск #98

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История Ми-24 – МИ-24ПУ – УКРАИНСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ “КРОКОДИЛА”
  • История вертолетостроения – ВИНТОКРЫЛЫЙ “НИНДЗЯ”: РАЗВЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ “КАВАСАКИ” OH-1
  • ЭТАП 98: ФИГУРКА БОРТИНЖЕНЕРА

С этим номером вы получили фигурку бортинженера и подставку.

Выпуск #99

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – МИ-24М2 В АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ ИРАКА
  • История вертолетостроения – ДЛЯ ЗАМЕНЫ “ИРОКЕЗОВ”: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ “АГУСТА УЭСТЛЕНД” AW139
  • ЭТАП 99: ХВОСТОВАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ОПОРА

С этим номером вы получили вилку хвостовой предохранительной опоры, кронштейн хвостовой предохранительной опоры, головку хвостовой предохранительной опоры и детали крепления хвостовой предохранительной опоры.

Выпуск #100

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ОПЕРАЦИЯ “МАУНТ ХОУЛ III
  • История вертолетостроения – ДВУХМОТОРНЫЙ “ИРОКЕЗ”: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ UH-1N
  • ЭТАП 100: МАЛАЯ ПЛОСКАЯ КИСТЬ И КРАСКА

С этим номером вы получили малую плоскую кисть в дополнение к полученной ранее большой кисти, а также краску для фюзеляжа (синий цвет).

Выпуск #101

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ПОЛЬСКИЕ МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ
  • История вертолетостроения – ОБЪЕДИНЕННЫМИ УСИЛИЯМИ: ФРАНКО-ГЕРМАНСКИЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ “ТИГР”
  • ЭТАП 101: ОСЕВОЙ ШАРНИР

С этим номером вы получили осевой шарнир, тягу поворота лопасти, суппорт гидравлического демпфера.

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

11-01-20

Пришла двадцать седьмая посылка с журналами – 102, 103, 104 и 105.

Выпуск #102

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ВЕРТОЛЕТЫ МИ-24 И МИ-35 В НИГЕРИИ
  • История вертолетостроения – КИТАЙСКОЕ РЕШЕНИЕ: УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Z-10
  • ЭТАП 102: МАЛЕНЬКАЯ КРУГЛАЯ КИСТЬ И КРАСКА

С этим номером вы получили маленькую круглую кисть и краску для нанесения маскировки.

Выпуск #103

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 50-Й ОТДЕЛЬНЫЙ СМЕШАННЫЙ АВИАПОЛК
  • История вертолетостроения – ЛЕГКИЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ AS350 И AS355
  • ЭТАП 103: ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА

С этим номером вы получили лопасть несущего винта, гидравлический шланг, штепсельный разъем, втулку несущего винта и ступицу несущего винта.

Выпуск #104

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – МИ-24 В АНГОЛЕ: ОСОБЕННОСТИ СЛУЖБЫ
  • История вертолетостроения – ДЛЯ ПОИСКА И СПАСЕНИЯ: ВЕРТОЛЕТ HH-43 “ХАСКИ”
  • ЭТАП 104: НИЖНЯЯ ОБШИВКА ЛЕВОЙ КОНСОЛИ КРЫЛА

С этим номером вы получили нижнюю обшивку левой консоли крыла, каркас левого крыла, рассеиватель фонаря законцовки левого крыла, красный бортовой огонь и провод.

Выпуск #105

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВООРУЖЕНИЯ
  • История вертолетостроения – “РУИВАЛК”: УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ С ЮГА АФРИКИ
  • ЭТАП 105: ТОНКАЯ КИСТЬ И КРАСКА ДЛЯ ПОДКРАШИВАНИЯ

С этим номером вы получили маленькую тонкую кисть и краску для подкрашивания.

Промежуточный результат:

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

16-02-20

Пришла двадцать восьмая посылка с журналами – 106, 107, 108 и 109.

Выпуск #106

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 394-Й И 398-Й ВЕРТОЛЕТНЫЕ ПОЛКИ
  • История вертолетостроения – СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SA330 “ПУМА”
  • ЭТАП 106: УБ-32-57 ПУСКА НАР

С этим номером вы получили головную часть УБ-32-57 пуска НАР, правую и левую части корпуса УБ-32-57 пуска НАР, дефлектор (хвостовую часть) УБ-32-57 пуска НАР, левую и правую части левого внешнего пилона подвески вооружения и замки подвески (обуха) блока пуска НАР.

Производитель услышал подписчиков журнальной серии и сделал замену. Старый и новый блок НАР Б-8В20, теперь соответствует размерам и масштабу.

Выпуск #107

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История вертолетостроения – КУЗНИЦА КАДРОВ ДЛЯ МИ-24: СЫЗРАНСКОЕ ВВАУЛ
  • История вертолетостроения – ВЕРТОЛЕТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: “СУПЕР ПУМА”, “КУГУАГ”, “КАРАКАЛ”
  • ЭТАП 107: УБ-32-57 ПУСКА НАР

С этим номером вы получили головную часть УБ-32-57 пуска НАР, правую и левую части корпуса УБ-32-57 пуска НАР, дефлектор УБ-32-57 пуска НАР, левую и правую части левого внутреннего пилона подвески вооружения и замки подвески блока НАР.

Выпуск #108

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – МИ-24 ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ
  • История вертолетостроения – ПАЛУБНЫЙ ВЕРТОЛЕТ “СИСПРАЙТ”
  • ЭТАП 108: ОПЕРАТОР СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ

С этим номером вы получили фигурку оператора системы вооружения и подставку.

Выпуск #109

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – ТВОРЕЦ ВРТОЛЕТОВ МИХАИЛ МИЛЬ
  • История вертолетостроения – ДЛЯ БОРЬБЫ С СУБМАРИНАМИ: ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ “СИСПРАЙТ” И “СУПЕР СИСПРАЙТ”
  • ЭТАП 109: ЕМКОСТЬ С КРЫШКОЙ ДЛЯ КРАСКИ И ШПАТЕЛЬ

С этим номером вы получили емкость с крышкой для смешивания/хранения краски и шпатель для краски.

 

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

 

13-03-20

Пришла двадцать девятая посылка с журналами – 110, 111, 112 и 113.

Выпуск #110

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПЕРВЫХ СЕРИЙНЫХ МИ-24:АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД “ПРОГРЕСС”
  • История вертолетостроения – ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЯЖЕЛОВЕС: ВЕРТОЛЕТ “АГУСТА-УЭСТЛЕНД” AW101
  • ЭТАП 110: ВЕРХНЯЯ ОБШИВКА ЛЕВОЙ КОНСОЛИ КРЫЛА, ОБТЕКАТЕЛИ ПИЛОНОВ

С этим номером вы получили верхнюю обшивку левой консоли крыла, задние обтекатели левого внутреннего и внешнего пилонов и надкрыльный огонь.

Выпуск #111

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ “КРОКОДИЛЫ”: ЗАВОД “РОСВЕРТОЛ”
  • История вертолетостроения – В ЛЕГКОМ КЛАССЕ: КИТАЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ Z-19
  • ЭТАП 111: ЗАКОНЦОВКА ЛЕВОГО КРЫЛА

С этим номером вы получили внутреннюю и внешнюю обшивки законцовки левого крыла, красный сигнальный огонь, лазерный целеуказатель, антенну РЛС обнаружения С3М «Сирена», пусковую установку ракеты 9К114 «Штурм», крепление пусковой установки ракеты и опору ракеты.

Выпуск #112

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – НА СМЕНУ МИ-24: КОНКУРС МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
  • История вертолетостроения – ДЛЯ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ: ВЕРТОЛЕТ CH-46 “СИ НАЙТ”
  • ЭТАП 112: ПИПЕТКА ДЛЯ КРАСКИ И ПАЛИТРА

С этим номером вы получили пипетку для краски и палитру.

Выпуск #113

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – НА СМЕНУ МИ-24: ВЕРТОЛЕТ КА-50
  • История вертолетостроения – ВЕРТОЛЕТ EC135 И ЕГО ВОЕННЫЕ ВАРИАНТЫ
  • ЭТАП 113: НИЖНЯЯ ОБШИВКА ПРАВОЙ КОНСОЛИ КРЫЛА

С этим номером вы получили нижнюю обшивку правой консоли крыла, каркас правого крыла, рассеиватель фонаря законцовки правого крыла, зеленый бортовой огонь и провод.

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

 

07-004-20

Пришла тридцатая посылка с журналами – 114, 115, 116 и 117.

Выпуск #114

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – НА СМЕНУ МИ-24: ВЕРТОЛЕТ МИ-28
  • Боевое применение – ПТУР “СПАЙК И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА ВЕРТОЛЕТАХ
  • ЭТАП 114: ШПАКЛЕВКА, ШЛИФОВАЛЬНАЯ ГУБКА И СКРЕБОК

С этим номером вы получили шпаклевку, шлифовальную губку и скребок.

Выпуск #115

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – НА СМЕНУ МИ-24: “НОЧНОЙ ОХОТНИК
  • История вертолетостроения – ТЯЖЕЛОАЯ МАШИНА СИКОРСКОГО: CH-53 “СИ СТЭЛЬЕН”
  • ЭТАП 115: УБ-32-57 ПУСКА НАР

С этим номером вы получили головную часть УБ-32-57 пуска НАР, правую и левую части корпуса УБ-32-57 пуска НАР, дефлектор УБ-32-57 пуска НАР, правую и левую части правого внешнего пилона подвески вооружения и замок подвески блока пуска НАР.

Выпуск #116

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – НА СМЕНУ МИ-24: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МИ-28
  • История вертолетостроения – ТРАНСПОРТНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ “СУПЕР СТЭЛЬЕН” И “КИНГ СТЭЛЬЕН”
  • ЭТАП 116: УБ-32-57 ПУСКА НАР

С этим номером вы получили головную часть УБ-32-57 пуска НАР, правую и левую части корпуса УБ-32-57 пуска НАР, дефлектор УБ-32-57 пуска НАР, правую и левую части правого внутреннего пилона подвески вооружения и замок подвески блока пуска НАР.

Выпуск #117

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – НА СМЕНУ МИ-24: СОЗДАНИЕ КА-52
  • История вертолетостроения – ВЕРТОЛЕТНЫЕ ПУШКИ М197 И М230
  • ЭТАП 117: ТРАФАРЕТЫ И ПОСТЕР

С этим номером вы получили постер-образец окраски и трафареты.

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

01-05-20

Пришла последняя, тридцать первая посылка с журналами – 118, 119, 120.

Выпуск #118

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – НА СМЕНУ МИ-24: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КА-52
  • История вертолетостроения – НЕВЕЗУЧИЙ “ШАЙЕНН”: УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AH-56
  • ЭТАП 118: ВЕРХНЯЯ ОБШИВКА ПРАВОЙ КОНСОЛИ КРЫЛА, ОБТЕКАТЕЛИ ПИЛОНОВ

С этим номером вы получили верхнюю обшивку правой консоли крыла, задний обтекатель внутреннего пилона, задний обтекатель внешнего пилона и надкрыльный огонь.

Выпуск #119

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • История МИ-24 – СМЕНЩИКИ МИ-24 В СТРОЮ: ПОСТАВКИ МИ-28 И КА-52
  • История вертолетостроения – ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ И ЕГО ВОЕННЫЕ ВАРИАНТЫ
  • ЭТАП 119: ТОНКАЯ ПЛОСКАЯ КИСТЬ, КРАСНАЯ КРАСКА ДЛЯ ПОДКРАШИВАНИЯ

С этим номером вы получили тонкую плоскую кисть и красную краску для подкрашивания.

Выпуск #120

В ЭТОМ НОМЕРЕ:

  • Боевое применение – СМЕНЩИКИ МИ-24: БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МИ-28 И КА-52
  • История вертолетостроения – ВЕРТОЛЕТ ИЗ БУДУЩЕГО RAH-66 “КОМАНЧ”
  • ЭТАП 120: ЗАКОНЦОВКА ПРАВОГО КРЫЛА

С этим номером вы получили внутреннюю и внешнюю обшивки законцовки правого крыла, зеленый сигнальный огонь, пусковую установку ракеты 9К114 «Штурм», крепление пусковой установки ракеты, опоры ракеты, декали бортового номера, большого и малого советских опознавательных знаков.

Промежуточный результат:

Процесс сборки деталей, а так же содержимое журналов можно посмотреть в видео:

02-08-20

Долго собирался с мыслями перед финальным рывком. И вот настал час Х. Пора завершать проект.

На шпаклевку и обработку винтов ушло пара недель работы по вечерам. В ход пошло всё что только было дома. Наждачка, шлифовальные губки, пилки, надфили и даже дремель не остался без дела. Хотя им в основном стачивал головки винтов. Всё скрыл, сточил по максимуму, больше подробностей в видео.

Вот так вертолет выглядел на финальной стадии подготовки к покраске:

Грунтовал и красил аэрографами. Использовал серую грунтовку от Pacific88 P-12. Красил аэрографом куркового типа с соплом 0.5мм, очень сильно меня выручил, соплом 0.3 я бы вечность красил его. Обзор на этот аэрограф есть на сайте, посмотреть можно ТУТ.

Низ красил цветом Pacific88 0265 АМТ-7 Голубой. Сфотографировать результат забыл. Фото есть только после того как я закрыл них масками для последующей покраски. На маски ушло в целом больше времени, чем на саму покарску.

Верх красил цветом Pacific88 0077 Песочный серый. Тут же на фото видно маски для нанесения камуфляжных пятен, которые были даны в одном из выпусков.

Камуфляжные пятна красил цветом Pacific88 0162 Бутылочно-зеленый. После снятия масок дополнительно прошелся по рисунку аэрографом, чтобы сделать нечеткие границы. Выхлоп выкрасил цветом Pacific88 0001 Черный, предварительно закрыв масками.

Подвесные блоки УБ-32-57 выкрасил в цвет Pacific88 М-35 Авиационный алюминий. Этим же цветом выкрасил полоску на лопастях основного винта, лопасти рулевого винта, ось винта и антенны. Больше подробностей по покраске также можно найти в видео.

Финальные фотографии:

Видео со всеми деталями финального этапа работы с вертолетом Ми-24в

 

На этом проект объявляется закрытым.

Всем спасибо за внимание.

 

Автор: Семён Немаков (Scale Journal)