Аэрограф Inked Ninja – обзор, разборка, первое использование, впечатления

17-12-19

Приветствую друзья.
Сегодня хочу показать свой новый Аэрограф Inked Ninja.
Это классический аэрограф двойного независимого действия резьбовым соплом. В моем случае сопло 0.3 миллиметра.

В этом обзоре вы сможете найти содержимое коробки, также аксессуары, которые я купил вместе с этим аэрографом и в принципе рекомендую при покупке аэрографов. Также посмотрим на частичную сборку и разборку данного аэрографа. Сделаю небольшое сравнение с моими другими аэрографами. И подведу итоги, а также расскажу свои первые впечатления.

аэрограф Inked Ninja

Аэрограф упакован в яркую красочную упаковку и на ней указаны основные особенности аэрографа:

  • микроподстройка воздуха
  • устойчивое к растворителям кольцо из фторопласта
  • открытая регулировка уплотнителя иглы
  • новое покрытие корпуса
  • улучшенное винтовое сопло широким основанием

Ниже я покажу чем оно отличается от аналогичного на Jas 1142, в том числе и на фото.

Давайте посмотрим комплект аэрографа.

В комплект входит:

  • непосредственно аэрограф
  • ключ для сопла
  • специальное средство для винтовых сопел
  • инструкция

аэрограф Inked Ninja

В инструкции дано краткое описание аэрографа, принцип работы, особенности, инструкция по очистке аэрографа, а также схема аэрографа с указанием деталей и их названий.

Из дополнений я себе сразу заказал ремкомплект и также набор игла/сопло 0,2мм. Штуцер для быстросъемника.

аэрограф Inked Ninja

Если у вас нет, то рекомендую сразу приобрести ёршики, иглу для очистки сопла инструмент разборки, банка для очистки.

В принципе с таким минимальным набором можно обойтись при покупке первого аэрографа.

Объем бачка аэрографа 9мл.

аэрограф Inked Ninja

Разборка аэрографа:

Вначале отвинчивается хвостовик, затем немного ослабляем гайку зажима иглы и извлекаю иглу, затем вывинчивается и вместе извлекается толкатель, втулка, цанговый зажим иглы, возвратная пружина и корпус пружины, затем извлекается кнопка. На передней части аэрографа отвинчивается вначале защитная насадка, затем воздушное сопло, непосредственно само сопло, и головка аэрографа. В конце отвинчивается корпус воздушного клапана и снимается крышка. На этом разборка аэрографа завершена.

аэрограф Inked Ninja

Сборка производится в обратном порядке. Вначале закручиваю корпус воздушного клапана, головку аэрографа, сопло, его лучше закручивать руками, без использования ключа. Воздушное сопло, и защитный насадка. Затем устанавливаем кнопку. Насечки должны быть ближе к бачку.
Затем устанавливаем узел с толкателем, втулкой, цанговым зажимом иглы, возвратной пружиной и корпусом пружины. Затем ослабляем гайку зажима иглы и вставляем иглу. Эту операцию необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить и не загнуть кончик иглы. И фиксируем гайкой зажимом иглы. В конце привинчиваем хвостовик аэрографа. И закрываем емкость для краски.

Как я уже говорил в начале, я себе взял штуцер для быстросъемника. Очень удобная вещь, особенно когда используется больше одного аэрографа. С помощью него можно очень быстро переключаться с одного аэрографа на другой. И вот таким образом это выглядит в работе, подключили поработали, отсоединили и вставили следующий.

Теперь можно посмотреть на разницу между соплом от Inked (слева) и Jas (справа).

Сопло от Inked имеет широкое основание, что сказывается на надежности. Такое сопло сложнее провернуть. И отсутствует уплотнительная резинка. Насколько это эффективное решение покажет практика.

Наглядно посмотрите качество полировки бачка аэрографов от Inked (сверху) и Jas (снизу).

аэрограф Inked Ninja

Мне кажется разница очевидна, выводы делайте сами.

По весу аэрографы тоже отличаются. Ninja самый легкий и весит 101 грам, Jas 1142 – вес порядка 120 грамм, Katana среди трех аэрографов самый тяжелый – он весит порядка 126 грамм.

аэрограф Inked Ninja

Немножко про элементы управления аэрографом Inked Ninja.

Есть возможность регулировать подачу воздуха без участия компрессора, есть ограничитель хода иглы, есть окошко для регулировки уплотнения игры. В принципе через него можно также производить дополнительные чистку аэрографа без разборки.

Наглядно посмотреть как работает микро подстройка давления воздуха можно в закрепленном в вверху обзора видео. Смотреть с 05-53, видео закреплено вверху обзора.

Не знаю как это работает на других аэрографах, но здесь настройка мне кажется понятной.

Также в закрепленном видео можно посмотреть небольшие выкраски на ложке, нанесения камуфляжных пятен от руки. Смотреть с 06-35, видео закреплено вверху обзора.

 

В данном тесте я использовал обновленные краски от Pacific88 серии aero. Отличить от старой можно по обновленной этикетке. Обновленная серия обозначена как Color Force.

аэрограф Inked Ninja

И теперь можно подвести первые впечатления и выводы.

Детали и элементы аэрографа подогнанных хорошо, качество полировки бачка вы могли самостоятельно оценить на фотографиях и в видео. Аэрограф произвел на меня приятные впечатления. Хочется уже взять и начать красить что-то полноценное. Чем я наверное в ближайшее время и займусь. Как раз у меня на подходе модель от Tamiya – Jeep Willis, который ждет окраски. На нем я уже более полноценно смогу проверить аэрограф. Как мне кажется данный аэрограф подойдет в первую очередь для опытных моделистов и для любителей классического резьбового сопла.

Через какое-то время, может через год, может быть и раньше я сделаю дополнительный обзор.
Но уже основанный на практике применения данного аэрографа. И уже можно будет более детально о нем что-то рассказать. Сегодня уже это были просто первые впечатления.

Также рекомендую ознакомиться с обзором аэрографа Inked Katana. Он доступен в разделе обзоров инструментов и прочего.

Помните, моделизм должен приносить удовольствие!

 

Сайт производителя: http://www.inked.ru/

Цена аэрографа на момент публикации статьи – 2700 рублей.

 

Автор: Семён Немаков (Scale Journal)