25-01-2018
Приветствую читателей моего блога.
Сегодня я хочу открыть новую и любопытную для себя страницу в мире сборных моделей. Как вы уже догадались – это анонс начала стройки ударного вертолета Ми-24В в масштабе 1/24 журнальной серии Eaglemoss. Такие модели я еще не собирал, поэтому это вызывает у меня двойной интерес.
Модель в масштабе 1/24 воспроизводит ударный вертолет, созданный в 1972 году и наиболее прославившийся участием в Афганской войне в составе 335-го авиационного полка. Модель состоит из металлических и пластиковых деталей.
Размеры модели в собранном виде впечатляют:
Длина – 75 см. Высота – 20 см. Ширина – 30 см. Диаметр несущего винта – 74 см.
Немного об особенностях будущей модели:
-
Пятилопастный несущий винт свободно вращается
- Прозрачная крыша кабины стрелка-оператора откидывается наверх, что позволяет рассмотреть сиденье, системы контроля и прицел.
- Боковые двери открываются и закрываются, позволяя рассмотреть грузовую кабину, сиденья и детальный интерьер модели.
- Пулемет ЯкБ-12,7 вращается справа налево и сверху вниз в пулеметной установке.
- Как у настоящего вертолета, сигнальный огонь мигает, предупреждая другие летательные аппараты о присутствии Ми-24.
- Управляемые противотанковые ракеты АТ-6 «Спираль» можно снять с рельсовых направляющих.
- Носовые и основные стойки шасси убираются в положение полета и прячутся за дверями.
Помимо деталей модели вертолета, в журналах можно почитать интересную информацию о:
- истории ми-24
- боевом применении
- истории вертолетостроения
- и конечно же руководство по сборке
Журнал уже доступен в киосках.
При оформлении подписки на сайте производителя можно получить следующие бонусы:
- план Ми-24В
- часы британских ВВС
- часы советских ВВС
- подставка для модели вертолета
При оплате картой идут еще два бонуса:
- специальный коврик моделиста
- одни из 4-х военных часов (советских летчиков, ВВС Японии, летчиков королевских ВВС Великобритании или штурманов королевских ВВС Великобритании).
Оформить подписку можно ТУТ.
Первые этапы сборки будут доступны уже в начале следующей недели. Два выпуска уже у меня на руках. Блог будет сопровождаться описанием, фотографиями и видео, которое будет также доступно на моём Youtube канале.
Обновление блога планируется примерно раз в месяц, по мере получения номеров.
29-01-18
В первую посылку входит два выпуска журнала, два набора деталей для сборки модели и большой буклет\плакат.
Журналы проиллюстрированы большим количеством фотографий, а информация об истории и боевом применении показалась мне интересной (больше можно увидеть в видео).
Инструкция достаточно подробная и содержит всю необходимую информацию для сборки деталей. Есть список всех деталей идущих в выпуске: их номер, название, количество, а также материал из которого они изготовлены (металл, пластик и т.д.)
Выпуск #1
В первом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – “Ми-24: Концепция”
- Боевое применение – “В небе Афганистана”
- История вертолетостроения – “На заре вертолетостроения”
Первый комплект содержит детали кабины: двери, окна, правую бронированную стенку, петли, ручки, вентилятор, стеклоочиститель, терморегулятор и детали датчика воздушных параметров.
ПЕРВЫЙ ЭТАП СБОРКИ: КАБИНА
01-02-18
Выпуск #2
В втором журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – “Ми-24: Доводка и прототипы”
- Боевое применение – “Африканский дебют”
- История вертолетостроения – “Советский “летающий вагон” ЯК-24″
Второй комплект содержит детали: кресла оператора и летчика, ручки управления циклическим шагом, приборную панель и пол кабины.
ВТОРОЙ ЭТАП СТРОЙКИ: ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ
Собирается всё достаточно просто. Инструкция проиллюстрирована и содержит детальную информацию по этапам сборки. К качеству исполнения деталей претензий у меня нет. Могу лишь отметить небольшие швы на датчике воздушных параметров и ручках управления. Но это легко устраняется с помощью модельного ножа или наждачной бумаги. Наверняка у вас возник вопрос, что делать с винтовыми соединения которые достаточно сильно видны. Из рекламного буклета следует, что в одном из журналов будет идти шпаклевка, с помощью которой основная масса винтов будет скрыта. Видными останутся винты фиксирующие петли и остекление пилота. Но у меня уже есть пару идей, как решить и эту задачу, доработки однозначно будут. Следите за обновлениями блога, чтобы не пропустить самое интересное.
Видео-обзор журналов и процесса сборки первых выпусков:
03-03-18
Приехала вторая посылка с журналами. В этот раз сразу 3 выпуска.
Папка-органайзер стала приятным бонусом в этой посылке:
Выпуск #3
В третьем журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – “Веранда”: Вертолет Ми-24А
- Боевое применение – Ми-24 в армии Польши
- История вертолетостроения – F223: Вертолет Третьего Рейха
Третий комплект содержит детали: пол кабины, турели и обтекатель, детали взлетно-посадочной фары, корпус датчика, измерительные наконечники датчиков, антенну и детали для их крепления.
ТРЕТИЙ ЭТАП СТРОЙКИ: МОНТАЖ ДЕТАЛЕЙ ПОД КАБИНОЙ
Выпуск #4
В четвертом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – Сердце Ми-24: Турбовальный двигатель ТВЗ-117
- Боевое применение – Освоение Ми-24 в СССР
- История вертолетостроения – Легкий разведчик OH-58 “Кайова”
Четвертый комплект содержит детали: нижнюю носовую часть фюзеляжа, нос, рассеиватели правой и левой передних фар, фары, датчик воздушного давления, пелемет ЯкБ-12,7 и детали для сборки пулеметной установки УСПУ-24.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ: НОСОВАЯ СЕКЦИЯ ВЕРТОЛЕТА
Выпуск #5
В пятом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – Бронебойная “Фаланга”
- Боевое применение – Вертолет против вертолета: Ми-24 в Ирано-Иракской войне
- История вертолетостроения – “Кайова-воин”: Вертолет OH-58D Kiowa Warrior
Пятый комплект содержит детали: прицельная станция КПС-53АВ, прицельное приспособление пульт управления ракетами, пульты управления вооружением, правый пульт летчика, панели предохранителей, зеркало заднего вида, рычаг общего шага, рычаги раздельного управления двигателями, ручку управления тормозом несущего винта, левую стенку кабины, блок управления подачей топлива и декали с изображениями приборных панелей.
ПЯТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ: ОБОРУДОВАНИЕ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА
Итого после 5 выпусков имеем следующее:
Видео-обзор журналов и процесса сборки этих выпусков:
21-03-18
Приехала третья посылка с журналами. В этот раз уже 4 выпуска – 6, 7, 8 и 9.
И первый бонус для людей оформивших подписку на сайте Ударного Вертолета Ми-24В (https://goo.gl/K4pzLn) – ПЛАН СХЕМА
Выпуск #6
В шестом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – “Веранда”: Главный редуктор и трансмиссия: особенности конструкции
- Боевое применение – Боевая учеба: подготовка вертолетчиков для Ми-24
- История вертолетостроения – Ми-1: Первый вертолет Миля
Шестой комплект содержит детали: шкаф авионики, радиаторы авионики, комплект для сборки откидного сидения бортового техника, а также распорки и опору кресла летчика.
ШЕСТОЙ ЭТАП СТРОЙКИ: АВИОНИКА
Выпуск #7
В седьмом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- Почувствуй себя пилотом: предполетный осмотр Ми-24
- На переднем крае холодной войны
- Польские клоны Милевской “Единички”: SM-1 и SM-2
Седьмой комплект содержит детали: левая половина двигателя, регулятор подачи топлива левого двигателя, датчик числа оборотов ротора турбокомпрессора, масляный агрегат левого двигателя, впускной конус и пылезащитное устройство левого двигателя, двухступенчатая турбина винта левого двигателя и выводной вал левого двигателя.
СЕДЬМОЙ ЭТАП СТРОЙКИ: ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Выпуск #8
В восьмом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- Пулемет А-12,7
- Ми-24 в Афганистане: развертывание
- Противотанковый “Мангуст”: вертолет А129
Восьмой комплект содержит детали: правая половина левого двигателя, трубопровод выпуска воздуха, части маслопровода, трубопровод системы пожаротушения и выхлопная труба левого двигателя.
ВОСЬМОЙ ЭТАП СТРОЙКИ:
Выпуск #9
В девятом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- Пневматическая и противообледенительная системы Ми-24
- Ми-24 в советской армии: организация частей
- “ДА КОМБАТТИМЕНТО”: второе поколение А129
Девятый комплект содержит детали: правая половина правого двигателя, регулятор подачи топлива правого двигателя, датчик числа оборотов ротора турбокомпрессора, масляный агрегат правого двигателя, впускной конус и пылезащитное устройство правого двигателя, двухступенчатая турбина винта правого двигателя и выводной вал правого двигателя.
ДЕВЯТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ:
Итоги сборки выпусков:
Видео-обзор журналов и процесса сборки этих выпусков:
06-05-18
Приехала четвертая посылка с журналами – 4 выпуска – 10, 11, 12 и 13.
И второй бонус для людей оформивших подписку на сайте Ударного Вертолета Ми-24В и оплачивающий по карте (https://goo.gl/K4pzLn) – коврик для сборки.
Выпуск #10
В десятом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – МИ-24Д: С НОВОЙ КАБИНОЙ
- Боевое применение – МИ-24 В ЧЕХОСЛОВАКИИ
- История вертолетостроения – МИЛЕВСКАЯ «ЧЕТВЕРКА»: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-4
Десятый комплект содержит детали: левая половина правого двигателя, трубопровод выпуска воздуха, части маслопровода, трубопровод системы пожаротушения и выхлопная труба правого двигателя.
ДЕСЯТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ: ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Выпуск #11
В одиннадцатом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – МИ-24Д: ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА АИ-9В
- Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ОТРАБОТКА ТАКТИКИ
- История вертолетостроения – ВООРУЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ МИ-4
Одиннадцатый комплект содержит детали: крыша кабины, переборка двигателя, передние и задние светильники крыши кабины, зажим и отвертка.
ОДИННАДЦАТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ: УСТАНОВКА ПОТОЛОЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ В КРЫШУ КАБИНЫ
Выпуск #12
В двенадцатом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – ОСОБЕННОСТИ АЭРОДИНАМИКИ МИ-24
- Боевое применение – МИ-24 В АНГОЛЕ
- История вертолетостроения – ВИНТОКРЫЛАЯ ЛЕГЕНДА: «ИРОКЕЗ»
На этом этапе собирается система мойки и противообледенительной обработки лобового стекла на перегородке заднего пассажирского отсека.
ДВЕНАДЦАТЫЙ ЭТАП СТРОЙКИ: СИСТЕМА МОЙКИ И ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
Выпуск #13
В тринадцатом журнале можно почитать следующую интересную информацию:
- История Ми-24 – НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ С-54
- Боевое применение – МИ-24: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПВО
- История вертолетостроения – ВООРУЖЕНИЕ «ИРОКЕЗА»: ВЬЕТНАМ »
Тринадцатый комплект содержит детали: сидение скамьи, спинку скамьи, кронштейн скамьи, воздуховод кабины и две части картера двигателя.
ЭТАП 13: ПЕРВАЯ СКАМЬЯ И ВОЗДУХОВОД В КАБИНЕ
Видео-обзор журналов и процесса сборки этих выпусков:
15-05-18
Приехала пятая посылка с журналами – 4 выпуска – 14, 15, 16 и 17.
И второй бонус для людей оформивших подписку на сайте Ударного Вертолета Ми-24В (https://goo.gl/K4pzLn) – Часы британских ВВС.
Выпуск #14
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ ЛЕТЧИКА
- Боевое применение – МИ-24 В СИРИИ
- История вертолетостроения – ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-6
- ЭТАП 14: КРЕПЛЕНИЕ ПОЛА ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ
С этим номером вы получили пол грузопассажирской кабины.
Выпуск #15
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 –ИДУ НА РЕКОРД: СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ А-10
- Боевое применение –МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: НАРАЩИВАЯ ПРИСУТСТВИЕ
- История вертолетостроения –ВООРУЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ: БРИТАНСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
- ЭТАП 15: МОНТАЖ КРЕСЛА БОРТОВОГО ТЕХНИКА
С этим номером вы получили левую переднюю панель, подушку, кресло и кронштейн кресла.
Выпуск #16
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ: ТОПЛИВНАЯ, МАСЛЯНАЯ, ОХЛАЖДЕНИЯ И ЗАПУСКА
- Боевое применение – МИ-24 В ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
- История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2
- ЭТАП 16: ВТОРАЯ ПАССАЖИРСКАЯ СКАМЬЯ И ВОЗДУХОВОД КАБИНЫ
С этим номером вы получили сиденье скамьи, спинку скамьи, кронштейн скамьи, воздуховод кабины и патрубок.
Выпуск #17
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ МИ-24
- Боевое применение – МИ-24 В ГРУЗИНО-АБХАЗСКОМ КОНФЛИКТЕ
- История вертолетостроения – ВООРУЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ МИ-2
- ЭТАП 17: ГЕРМОШПАНГОУТ КАБИНЫ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ
С этим номером Вы получили левый передний гермощпангоут кабины и топливопровод.
Вот так выглядит модель после завершения сборки очередных 4х выпусков:
Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:
13-06-18
Новая посылка с журналами – 18, 19, 20 и 21.
Выпуск #18
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – РАДИОСВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МИ-24
- Боевое применение – МИ-24 В ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛАХ ИНДИИ
- История вертолетостроения – ГЕЛИКОПТЕРЫ БРАТУХИНА
- ЭТАП 18: НОСОВОЕ ШАССИ
С этим номером вы получили шину носового колеса, носовое колесо, колпак носового колеса, цилиндр-подкос убирания носового колеса, стойку и ось убирающегося шасси носового колеса, шлиц-шарнир, три части главного шатуна и рычаг двухзевенника шасии.
Выпуск #19
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – УСТРОЙСТВО ШАССИ
- Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: УСЛОВИЯ БАЗИРОВАНИЯ
- История вертолетостроения – ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ГЕЛИКОПТЕР СИКОРСКОГО
- ЭТАП 19: ЗАВЕРШЕНИЕ СБОРКИ ПЕРЕДНЕГО ШАССИ
С этим номером вы получили створку ниши переднего шасси, петлю, нишу переднего шасси и кронштейн переднего шасси.
Выпуск #20
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – УЧЕБНЫЕ ВАРИАНТЫ МИ-24У И МИ-24ДУ
- Боевое применение – ЛИВИЙСКИЕ МИ-24
- История вертолетостроения – ВООРУЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ: ФРАНЦУЗСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
- ЭТАП 20: ЛЕВАЯ ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И ОПОРА ЛЕВОЙ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ
С этим номером вы получили конструкцию левой хвостовой части фюзеляжа и опору левой хвостовой балки.
Выпуск #21
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЛЕТЧИКОМ: РУЛЕНИЕ И ВИСЕНИЕ
- Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ПОВЫШЕНИЕ ЖИВУЧЕСТИ
- История вертолетостроения – ВЕРТОЛЕТЫ-“МОТОЦИКЛЫ” КА-8 И КА-10
- ЭТАП 21: ПРАВАЯ ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И ОПОРА ПРАВОЙ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ
С этим номером вы получили конструкцию правой хвостовой части фюзеляжа и опору правой хвостовой балки.
Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:
13-07-18
Седьмая посылка с журналами – 22, 23, 24 и 25.
Выпуск #22
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – ПУЛЕМЕТ ЯКБ-12,7
- Боевое применение – МИ-24 В АРМЯНО-АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ КОНФЛИКТЕ
- История вертолетостроения – Т129 АТАК – ТУРЕЦКИЙ ВАРИАНТ “МАНГУСТА”
- ЭТАП 22: НИШИ ШАССИ
С этим номером вы получили крышу ниши левого шасси, крышу ниши правого шасси, борт ниши левого шасси и борт ниши правого шасси.
Выпуск #23
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – КОНСТРУКЦИЯ ФЮЗЕЛЯЖА
- Боевое применение – МИ-24 В ВВС БОЛГАРИИ
- История вертолетостроения – БРИТАНСКАЯ РЫСЬ: ВЕРТОЛЕТ “ЛИНКС” ДЛЯ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ
- ЭТАП 23: СБОРКА ЛЕВОГО ШАССИ
С этим номером вы получили шину левого колеса, левое колесо, колпак и тормоз левого колеса, стойку и ось убирающегося шасси левого колеса, кронштейн левого шасси, зажим, втулку цилиндра убирания левой основной стойки шасси и цилиндр-подкос убирания левой основной стойки шасси.
Выпуск #24
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Боевое применение – И-24 В ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛАХ АФГАНИСТАНА
- История вертолетостроения – ПРОТИВОТАНКОВЫЙ “ЛИНКС”
- ЭТАП 24: СБОРКА ПРАВОГО ШАССИ
С этим номером вы получили шину правого колеса, правое колесо, колпак и тормоз правого колеса, стойку и ось убирающегося шасси правого колеса, кронштейн правого шасси, зажим, втулку цилиндра убирания правой основной стойки шасси и цилиндр-подкос убирания правой основной стойки шасси.
Выпуск #25
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – АЗЫ ПИЛОТИРОВАНИЯ: КАК ЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЕТ
- Боевое применение – АРМЕЙСКАЯ АВИАЦИЯ СССР: СОСТАВ И ЗАДАЧИ
- История вертолетостроения – ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ “СИКОРСКИЙ” R-5 “ДРЭГОНФЛАЙ”
- ЭТАП 25: СБОРКА ПРАВОГО ШАССИ
С этим номером вы получили шину правого колеса, правое колесо, колпак и тормоз правого колеса, стойку и ось убирающегося шасси правого колеса, кронштейн правого шасси, зажим, втулку цилиндра убирания правой основной стойки шасси и цилиндр-подкос убирания правой основной стойки шасси.
Итоги сборки четырех журналов:
Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:
08-08-18
Восьмая посылка с журналами – 26, 27, 28 и 29.
И третий бонус для людей оформивших подписку на сайте Ударного Вертолета Ми-24В (https://goo.gl/K4pzLn) – Часы советских ВВС.
“Часы советских летчиков и космонавтов: кремовый циферблат, красная секундная стрелка, светящиеся стрелки с темной окантовкой и крупные арабские цифры.”
Выпуск #26
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИ-24
- Боевое применение – АРМЕЙСКАЯ АВИАЦИЯ СССР: СТРУКТУРА
- История вертолетостроения – ПЕРВЕНЕЦ СОВЕТСКОЙ КОРАБЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ: ВЕРТОЛЕТ КАМОВ КА-15
- ЭТАП 26: ВЕРХНИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ И КАБИНА
С этим номером вы получили верхний обтекатель двигателя, ручку, провод передней фары и декали приборных панелей. На этом этапе вы установите верхний обтекатель двигателя и используете собранные ранее узлы, чтобы установить кабину.
Выпуск #27
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – НЕСУЩИЙ ВИНТ И АВТОМАТ ПЕРЕКОСА
- Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- История вертолетостроения – КУЛЬТОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ: БЕЛЛ 47
- ЭТАП 27: СБОРКА ОБТЕКАТЕЛЕЙ
С этим номером вы получили левый обтекатель двигателя, левый блок смесителя выхлопных газов, правый обтекатель двигателя и правый блок смесителя выхлопных газов. На этом этапе вы прикрепите левый и правый обтекатели к верхнему обтекателю двигателя и воздухозаборнику.
Выпуск #28
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – КОНСТРУКЦИЯ МИ-24: КРЫЛО, СТАБИЛИЗАТОР И РУЛЕВОЙ ВИНТ
- Боевое применение – МИ-24 В ВОЙНЕ В КОНГО (1999-2003)
- История вертолетостроения – НАСЛЕДНИК МИЛЕВСКОЙ “ДВОЙКИ”: ВЕРТОЛЕТ W-3
- ЭТАП 28: КОЖУХ ТРАНСМИССИИ
С этим номером вы получили кожух трансмиссии и ручки. На этом этапе вы прикрепите ручки к кожуху трансмиссии.
Выпуск #29
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 –
- Боевое применение –
- История вертолетостроения –
- ЭТАП 29: ЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ВСУ
С этим номером вы получили левый люк блока вспомогательной силовой установки (ВСУ), правый люк блока вспомогательной силовой установки (ВСУ), заборное устройство ВСУ. На этом этапе вы установите заборное устройство ВСУ.
Итоги сборки четырех журналов:
Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:
17-09-18
Девятая посылка с журналами – 30, 31, 32 и 33.
Выпуск #30
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
- Боевое применение –МИ-24 В ВЕНГРИИ
- История вертолетостроения –”КОБРА” – ПЕРВЫЕ ШАГИ: СОЗДАНИЕ ВЕРТОЛЕТА AH-1
- ЭТАП 30: ОПОРА ВАЛА НЕСУЩЕГО ВИНТА
С этим номером вы получили опору вала несущего винта и трубопровод гидравлической системы.
Выпуск #31
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС “ШТУРМ-В”
- Боевое применение – МИ24 В АФГАНИСТАНЕ: ТАКТИКА НАНЕСЕНИЯ УДАРОВ
- История вертолетостроения – ПРОТИВОТАНКОВАЯ “КОБРА”
- ЭТАП 31: МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР И ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА
С этим номером вы получили этим номером вы получили впускное устройство масляного радиатора, масляный радиатор, вал несущего винта, ротор управления общим шагом винта, втулку несущего винта и соединительные провода светодиодов.
Выпуск #32
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ВЗЛЕТ
- Боевое применение – МИ24 В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ В СЬЕРРА-ЛЕОНЕ
- История вертолетостроения – СОВЕТСКИЕ РАРИТЕТЫ: ВЕРТОЛЕТЫ Г-3 И Г-4
- ЭТАП 32: УСТАНОВКА ОКНА
С этим номером вы получили левую стенку кабины и окно кабины.
Выпуск #33
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 –СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЕ И НЕЙТРАЛЬНОГО ГАЗА
- Боевое применение – МИ-24 В ВВС ЧЕХИИ И СЛОВАКИИ
- История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ “АЛУЭТТ” II
- ЭТАП 33: ВЕРХНЯЯ ДВЕРЬ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ
С этим номером вы получили верхнюю дверь кабины, внутреннюю обшивку верхней двери кабины, стекло окна кабины и петли.
Итоги сборки четырех журналов:
Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:
05-10-18
Десятая посылка с журналами – 34, 35, 36 и 37.
Плюс бонус для оформивших ПОДПИСКУ – часы штурманов королевских ВВС Великобритании.
Выпуск #34
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – ОСОБЕННОСТИ УСТОЙЧИВОСТИ ВЕРТОЛЕТА
- Боевое применение –МИ-24 В МАКЕДОНИИ
- История вертолетостроения –ИМПЕРАТОРСКИЙ-КОРОЛЕВСКИЙ ГЕЛИКОПТЕР: PKZ-2
- ЭТАП 34: СТВОРКА ЛЕВОГО ОСНОВНОГО ШАССИ
С этим номером вы получили створку левого основного шасси, крышку левого колеса и петли.
Выпуск #35
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 –НЕУПРАВЛЯЕМЫ РАКЕТЫ С-8
- Боевое применение – МИ24 В АФГАНИСТАНЕ: ПАНДЖЕРСКАЯ ОПЕРАЦИЯ 1982 ГОДА
- История вертолетостроения – КОНКУРЕНТ МИЛЕВСКОЙ ЕДИНИЧКИ: ВЕРТОЛЕТ ЯК-100
- ЭТАП 35: ПЕРЕДНЯЯ СТВОРКА ЛЕВОГО ОСНОВНОГО ШАССИ
С этим номером вы получили обтекатель, переднюю створку левого основного шасси, петли, соединительный провод левого крыла и соединительный провод правого крыла.
Выпуск #36
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ЛЕТЧИКОМ: ВИСЕНИЕ
- Боевое применение – МИ24 В АФГАНИСТАНЕ: ПАНДЖЕРСКАЯ ОПЕРАЦИЯ 1984 ГОДА
- История вертолетостроения – С ПЕРЕКРЕЩИВАЮЩИМИСЯ ВИНТАМИ: ВЕРТОЛЕТ FL 282 “КОЛИБРИ”
- ЭТАП 36: ДВЕРЬ КАБИНЫ И ШАССИ
С этим номером вы получили нижнюю дверь кабины, внутреннюю обшивку нижней двери кабины, подножку для посадки, зажимы, петли, слаботочный кабель двигателя и кабель проблескового светового маяка.
Выпуск #37
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ
- Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ 344-Й ЦЕНТР БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ
- История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АЛЛУЕТ III
- ЭТАП 37: СМЕСИТЕЛЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ЭВУ
С этим номером вы получили выхлопное отверстие и смеситель выхлопных газов ЭВУ (экранно-выхлопного устройства). Также с этим номером вы получили деталь для сборки на последующих этапах.
Итоги сборки четырех журналов:
Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:
05-11-18
Одиннадцатая посылка с журналами – 38, 39, 40 и 41.
Выпуск #38
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Боевое применение –ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 696-Й ИНСТРУКТОРСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
- История вертолетостроения –ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ “СИКОРСКИЙ” R-6 “ХОВЕРФЛАЙ” II
- ЭТАП 38 – ЛЕВЫЙ СМОТРОВОЙ ЛЮК ТРАНСМИССИИ
С этим номером вы получили левый смотровой люк трансмиссии и ручку.
Выпуск #39
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ НА МИ-24
- Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ОСОБЕННОСТИ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ НОЧЬЮ
- История вертолетостроения – “ДЛИННАЯ РУКА” ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ КРЕЙСЕРОВ: ВЕРТОЛЕТ КА-25
- ЭТАП 39 – УСТАНОВКА БОКОВОЙ СТЕНКИ
С этим номером вы получили боковую стенку
Выпуск #40
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – ВЕРТОЛЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ: МИ-24Р И МИ-24К
- Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 440-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК (БОЕВОЙ И УПРАВЛЕНИЯ)
- История вертолетостроения – ДЛЯ ГОРНЫХ УСЛОВИЙ: ВЕРТОЛЕТ SA315B “ЛАМА”
- ЭТАП 40 – ПАНЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
С этим номером вы получили панель кондиционера, воздуховод и обтекатель трубы кондиционера.
Выпуск #41
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – “ТУЛУМБАС” КРУПНОГО КАЛИБРА: НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ С-13
- Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 490-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК (БОЕВОЙ И УПРАВЛЕНИЯ)
- История вертолетостроения – БРИТАНСКИЙ “ЛЕТАЮЩИЙ ВАГОН”: ВЕРТОЛЕТ “БРИСТОЛЬ” “БЕЛЬВЕДЕР”
- ЭТАП 41 – СТЕКЛО ОКНА ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ
С этим номером вы получили правую боковую стенку грузопассажирской кабины, стекло окна грузопассажирской кабины и зажимы.
Итоги сборки четырех журналов:
Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:
11-12-18
Двенадцатая посылка с журналами – 42, 43, 44 и 45.
Выпуск #42
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: ОСОБЕННОСТИ ВЗЛЕТА ПО-САМОЛЕТНОМУ
- Боевое применение – МИ-24 В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ: НИКАРАГУА И ПЕРУ
- История вертолетостроения – ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ “СИКОРСКИЙ” S-55
- ЭТАП 42 – ВЕРХНЯЯ СТВОРКА ПРАВОЙ ДВЕРИ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ
С этим номером вы получили верхнюю створку правой двери грузопассажирской кабины, внутреннюю обшивку верхней створки правой двери грузопассажирской кабины, стекло окна верхней створки правой двери грузопассажирской кабины, петли и ручку для открывания двери.
Выпуск #43
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВООРУЖЕНИЯ
- История вертолетостроения – ГРАЖДАНСКИЙ УНИВЕРСАЛ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-26
- ЭТАП 43 – ПРАВАЯ СТВОРКА КОЛЕСА ШАССИ
С этим номером вы получили правую створку колеса шасси, правый обтекатель колеса шасси и петли.
Выпуск #44
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ
- Боевое применение – МИ-24 В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ: КУБА, ВЕНЕСУЭЛА, БРАЗИЛИЯ
- История вертолетостроения – МИ-10: ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ОСОБЫХ ЗАДАНИЙ
- ЭТАП 44 – ПРАВАЯ СТОРОНА СТОЙКИ ШАССИ
С этим номером вы получили правый обтекатель пола грузопассажирской кабины, правую створку стойки шасси и петли.
Выпуск #45
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – “БУРАН” КРУПНОГО КАЛИБРА: НЕУПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА С-24
- Боевое применение – ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ: 45-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
- История вертолетостроения – ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56
- ЭТАП 45 – ДВЕРЬ КАБИНЫ И КАПОТ
С этим номером вы получили нижнюю створку правой двери грузопассажирской кабины, внутреннюю обшивку нижней створки правой двери грузопассажирской кабины, подножку двери и петли.
Итоги сборки четырех журналов:
Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:
10-01-19
Тринадцатая посылка с журналами – 46, 47, 48 и 49.
Выпуск #46
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – ОБЯЗАННОСТИ БОРТОВОГО ТЕХНИКА
- Боевое применение – МИ-24 В АФГАНИСТАНЕ: ВОЗДУШНОЕ МИНИРОВАНИЕ
- История вертолетостроения – МНОГОЦЕЛЕВАЯ “ГАЗЕЛЬ”: ВЕРТОЛЕТ SA341/SA342
- ЭТАП 46 – ОКАНТОВКА ПРАВОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
С этим номером вы получили окантовку правой выхлопной трубы, смеситель выхлопных газов ЭВУ (экранно-выхлопного устройства) и правый передний узел установки редуктора.
Выпуск #47
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПИЛОТОМ: НАБОР ВЫСОТЫ
- Боевое применение –МИ-24 В ХОРВАТИИ
- История вертолетостроения – “ГАЗЕЛЬ” В БОЮ
- ЭТАП 47 – ПРАВАЯ ПАНЕЛЬ ДОСТУПА К РЕДУКТОРУ
С этим номером вы получили правую панель доступа к редуктору и поручень.
Выпуск #48
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – БОМБЫ ОДАБ – САМОЕ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ МИ-24
- Боевое применение – БЕЛЫЕ “КРОКОДИЛЫ”: УКРАИНСКИЕ МИ-24 В МИРОТВОРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ ООН
- История вертолетостроения – СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЕТ “СИКОРСКИ” S-58
- ЭТАП 48 – ПРАВАЯ ПАНЕЛЬ ДОСТУПА К КОМАНДНО-ТОПЛИВНОМУ АГРЕГАТУ
С этим номером вы получили правую панель доступа к командно-топливному агрегату.
Выпуск #49
В ЭТОМ НОМЕРЕ
- История Ми-24 – АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ОБОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- Боевое применение – МИ-24 АВИАЦИИ ПОГРАНВОЙСК В АФГАНИСТАНЕ
- История вертолетостроения – ЗНАМЕНИТАЯ “ВОСЬМЕРКА”: СОЗДАНИЕ МИ-8
- ЭТАП 49 – ПРАВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ НОСОВОГО ОТСЕКА
С этим номером вы получили правую боковую панель носового отсека.
Итоги сборки четырех журналов:
Как всегда, все подробности сборки доступны в видео-обзоре:
25-01-19
Четырнадцатая посылка с журналами – 50, 51, 52 и 53.
Выпуск #50
В ЭТОМ НОМЕРЕ:
- История Ми-24 – С ПУШЕЧНЫМ ВООРУЖНИЕМ
- Боевое применение – ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ МИ-24: “ПИКА”, “ОБРЫВ”, “ГОРКА”
- История вертолетостроения – “КОБРА” ДЛЯ МОРПЕХОВ: ВЕРТОЛЕТЫ AH-1J/T
- ЭТАП 50: АНТЕННА РАДИОВЫСОТОМЕРА РВ-5
С этим номером вы получили панель батарейного отсека и антенну радиовысотомера РВ-5.