Сегодня в выпуске – Звезда показала обложку каталога и литники ЗИЛ-130, АВД порцию новинок, есть новости от Aoshima и Tamiya.
Приветствую друзья. Выпуск конечно же начну с отличной новости – скоро Звезда презентует каталог на 2024 год. Что из новинок ждете лично вы?
Звезда – моделизм
Ну а пока посмотрим на обложку каталога сборных моделей Звезда на 2024 – на ней красуется Ка–52 «Аллигатор».
Отливки модели самосвала на базе грузовика ЗиЛ-130 с кузовом ММЗ, выпуска 1974-1977 годов в масштабе 1/43
p.s. я предзаказ переоформил, и вроде как пришло уведомление об отправке, жду с нетерпением.
Автомобиль В Деталях – AVD
TATRA-147 DC-5 самосвал, масштаб 1/43, артикул 1587AVD
МАЗ-5432 седельный тягач, масштаб 1/43, артикул 1633AVD
ЗИЛ-128А бортовой, масштаб 1/43, артикул 1616AVD
Ульяновский пикап 2315, масштаб 1/43, артикул 1623AVD
ИКАРУС 620 бортовой, масштаб 1/43, артикул 1630AVD
САУ КСП-76, масштаб 1/43, артикул 1618AVD
Red Iron models
“Моделисты! Вы просили и мы сделали!
Перед вами долгожданный тяжёлый бульдозер “ДЭТ-250М” в масштабе 1:43 от Red Iron Models. Ещё один ликвидатор последствий на Чернобыльской АЭС может стоять на вашей полочке.
Историческая справка:
ДЭТ-250М модернизированная версия трактора ДЭТ-250 – первого трактора в мире с дизель-электрической трансмиссией. В свое время, пока американские инженеры не могли решить проблему создания мощной трансмиссии, способной выдерживать огромные нагрузки и строили, так называемые, двойные тракторы. Которые представляли собой два трактора, один с правой гусеницей, а другой с левой, соединенные вместе.
Инженеры ЧТЗ решили использовать трансмиссию, подобную тепловозной, что позволило создать самый мощный трактор в мире на стыке 50-х, 60-х. При этом он обладал простейшим однорычажным управлением, торсионной подвеской и инжекционным охлаждением дефорсированного танкового двигателя.
ДЭТ был оборудован:
– системой автозаправки, позволяющей засасывать топливо из любой тары;
– электрощитком, позволяющим запитать от него небольшой поселок и использовать в качестве электростанции;
– большой комфортной и шумозащищенной кабиной с отличным обзором;
– а электротрансмиссия развивала не только высокое тяговое усилие, но и позволяла ездить со скоростью до 22 км час – практически вдвое больше, чем у Т-100М.
Спрос на эти тракторы оказался столь высок, что логисты сбились с ног, пытаясь быстро перебрасывать ДЭТы со стройки на стройку, потому что тяжелые и мерзлые грунты мог копать только он. ДЭТы работали на советских стройках без остановок день и ночь. Их дефицит не позволял этим машинам простаивать без дела. В результате ресурс машины со всеми запасами вырабатывался за 5 лет.
А когда случилась чернобыльская катастрофа, эти тракторы приняли на себя удар в пилотируемом исполнении с защищенными кабинами и в виде радиоуправляемого робота. Это были разные машины. Они удалили 10 сантиметровый слой зараженной почвы.
Все эти качества позволили ДЭТу продержаться на конвейере до 2016 года, когда был собран последний трактор модификации М2.
Только в 2007 году американская компания, один из крупнейших мировых производителей строительной и горнодобывающей техники Сaterpillar начали выпускать свои дизель электрические D-6 и D-7, что позволило поднять их мощность, по заявлению компании, до 135% по сравнению с предыдущими моделями. Наш ДЭТ трудился с 1957 года.
ДЭТ-250М – сделано в СССР!
Этот набор в 43 масштабе для вас, друзья! А размером он с “Колхиду” в 1/43 или “Т-157″ в 35 масштабе. В общем, большая машина. Кому-то на полке придётся подвинуться )))
Комплектация:
– 93 смоляных детали
– 3 прозрачные смоляные линзы фар
– проволока
– пленка
– инструкция
И это НЕ наш старый-добрый, всеми любимый ДЭТ-250, который мы отмасштабировали под 1:43 с сохранением детализации. А совсем другой ДЭТ, ещё круче и более детализованный. Мы заменили кабину, переделали ходовую, ванну и корпус, заменили гусеницы и колёса. Как всегда, детально проработан интерьер кабины и снизу у него всё как полагается. Двери и моторный отсек закрыты. Уникальный набор на модельном рынке.
От моделистов – моделистам! Навеки ваш, Red Iron Models.”
Tamiya
Lockheed Martin® F-35®B Lightning Ⅱ®, масштаб 1/48, артикул 61125
Grumman FM-1 Wildcat/Martlet Mk.V™, масштаб 1/48, артикул 61126
British 2-Ton 4×2 Ambulance, масштаб 1/48, артикул 32605
Ducati Superleggera V4 (Finished Model), масштаб 1/12, артикул 21178
Miniart
“BATTLE OF THE BULGE”. Ardennes 1944. SPECIAL EDITION, масштаб 1/35, артикул 35373
BAKERY PRODUCTS, масштаб 1/35, артикул 35624
ICM
Pilots of British Naval Aviation WWII, масштаб 1/32, артикул 32118
RYE FIELD MODEL
RFM оказывается тоже может в загадки. Обещают новый продукт в новом масштабе! Кто угадает что нас ждет?
Amusing Hobby
Продолжает тему “Мира танков”
RU251, масштаб 1/35, артикул 35A055
Arma Hobby
Hurricane Mk IIc Jubilee – Anniversary Special Edition, масштаб 1/48, артикул 40006
Masterbox
“Russian-Ukrainian War series, Kit № 6. Javelin. The Ukrainian Anti-Tank Crew”, масштаб 1/35, артикул 35229
“At the Edge of the Universe. Strange Company’s adventures. Episode II. The birth of the Team. The First Raid”, масштаб 1/24, артикул 24084
Aoshima
INITIAL-D KEISUKE’S FD, масштаб 1/32, артикул SNAP KIT No.CM2
INITIAL-D TAKUMI’S HACHIROKU, масштаб 1/32, артикул SNAP KIT No.CM1
Honda Monkey PLASMA YELLOW / LIMITED BLACK / MONZA RED, масштаб 1/12
KENMARY 2Dr HARD TOP WORKS, масштаб 1/24, артикул THE HAWK OF WORKS No.7
GLORIA 330 WORKS, масштаб 1/24, артикул THE HAWK OF WORKS No.6
’14 LAMBORGHINI Huracan, масштаб 1/24
SUPER SUNSHINE, масштаб 1/32, артикул The Decorated Trucks No.1
MACROSS DELTA VB-6 KÖING MONSTER, артикул ACKS MC-12
На этом у меня сегодня всё. Спасибо за внимание!